Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VQ20DE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VQ20DE под капотом Ниссан Цефиро.

2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.

К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 - 160 л.с.
Крутящий момент175 - 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 - 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя VQ20DE по каталогу составляет 175 кг

Двухлитровый бензиновый мотор Ниссан VQ20DE фото.
Место расположение номера двигателя nissan vq20de

Номер двигателя VQ20DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VQ20DE NEO

На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город12.3 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.2 литра
Nissan Cefiro 2003 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE

Nissan
Cefiro 2 (A32)1994 - 2000
Cefiro 3 (A33)1998 - 2004
Maxima 4 (A32)1994 - 2000
Maxima 5 (A33)1999 - 2006
Samsung
SM5 1 (A32)1998 - 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE

Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода

Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ

Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать

Примерно к 200 - 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ

Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения

Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором



Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Ниссан VQ20DE

Разбор двигателя VQ20 nissan плюс зксперимент с распредвалом