Nissan Maxima 4
Nissan Maxima 4-го поколения в кузове A32 выпускали на японском заводе с 1994 по 2000 годы. На местном рынке данная модель была известна под именем Cefiro, а в Великобритании как QX. Такой седан также предлагался как Renault Samsung SM5, а его люксовая версия как Infiniti I30.
В семейство Maxima также входит: A33 (1999 - 2006).
Модификации Ниссан Максима А32
Этот седан без особых изменений предлагался на основных рынках сбыта с 1994 по 2000 годы.
Модель оснащали только бензиновыми моторами V6 в сочетании с механикой либо автоматом:
2.0 л VQ20DE 140 л.с. 177 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
2.0 л VQ20DE 140 л.с. 177 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
3.0 л VQ30DE 193 л.с. 255 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
3.0 л VQ30DE 193 л.с. 255 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
В Японии местную модель Cefiro также предлагали с 2.5-литровым силовым агрегатом VQ25DE.
Русскоязычный мануал Nissan Maxima A32 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Club-Maxima.ru
Подробный обзор Ниссан Максима 4-го поколения
Технические характеристики Nissan Maxima 2.0 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 177 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 201 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 7.3 л |
Смешанный расход | 9.7 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1430 кг |
Полная масса | 2005 кг |
Грузоподъемность | 575 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1520 мм |
Колея задних колес | 1500 мм |
Клиренс | 140 мм |
Мин. радиус разворота | 5.8 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Максима А32
Кузов этой модели требует тщательного ухода либо коррозия не заставит себя ждать
Больше всего от ржавчины страдает нижняя часть авто: арки, пороги, кромки дверей
Просторный и богато оснащенный салон имеет приятный для своего времени дизайн
Но материалы отделки стойкостью к износу не отличаются и шумоизоляция никакая
По электрической части тут проблем немного, все сбои случаются по вине контактов
К слабым местам относят муфту включения кондиционера и вечно текущий радиатор
2.0-литровый мотор VQ20DE надежен, однако наделяет машину скромной динамикой
Беспокоит он лишь по мелочи: отказывают катушки зажигания, датчики и расходомер
После 200 тысяч км пробега встречается расход масла, а также растяжение цепи грм
3.0-литровый агрегат VQ30DE полностью аналогичен и отличается рабочим объемом
Оба этих мотора без гидрокомпенсаторов и в них нужно регулировать зазор клапанов
5-ступенчатая механика RS5F50A вполне надежна и хлопот владельцу не доставляет
4-ступенчатая акпп RE4F03A также весьма крепкая, выносливая и ресурсная коробка
4-ступенчатый акпп RE4F04A аналогична, но ее ставили с более мощным двигателем
На 3.0-литровых версиях ездят динамичнее и это сильно сокращает ресурс автомата
Подвеска тут с явным упором на комфорт, но к долговечности ее узлов претензий нет
На пробегах до 100 000 км часто меняются только стойки либо втулки стабилизатора
Рулевая рейка может застучать или потечь уже на 50 000 км, но ее ремонт недорогой
Слабым местом тормозной системы служат направляющие суппортов и их пыльники
Цена Nissan Maxima 4 (A32) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около сотни седанов стоимостью от 100 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 1997 |
Пробег: | 470 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Зеленый |
Двигатель: | 3.0 л / 193 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор Ниссан Максима А32 с пробегом