Логотип Отоба ру

Инфинити I30 в кузове A32 1996- 2000

Инфинити I30 первого поколения фактически представлял собой топовую версию распространенного в США седана Ниссан Максима с европейской внешностью модели.
Infiniti I30 первая попытка закрепится в среднем сегменте

Инфинити I30 первого поколения в кузове A32 появился в 1995 году и призван был заменить непопулярные автомобили J-серии. Переднеприводный седан для американского рынка фактически являлся еще одним представителем обширного семейства Ниссан Максима и внешне более всего походил на европейскую версию этой модели.

В рекламе напирали на отменную управляемость.

В Японии эту ее знали как Nissan Cefiro, в Европе — как Maxima QX, в Корее — как Renault Samsung SM5. В Австралии была своя вариация с правым рулем.

Дизайн очень спокойный, не чета современным.
Сзади выглядит вполне актуально на сегодняшний день.

Салон Infiniti I30 не поражал богатством отделки, однако славился неплохим качеством сборки и большим количеством электронных помощников. За что не раз был отмечен наградами престижных изданий. Особенно хорошо оснащенной считалась туринговая комплектация I30t.

Отделочные материалы точно не её конек.
Сиденья имели обивку из натуральной кожи.

На седан ставили 3-литровый V6 с индексом VQ30DE на 192 л.с. 278 Нм. Этот силовой агрегат разгонял ее до сотни за 7,7 секунды и позволял развивать максимальную скорость в 205 км/ч.

В основном на Инфинити И30 стоял 4-ступенчатый автомат RE4F04A от Jatco, однако попадались и экземпляры на механике. Кроме пятиступенчатой ручной коробки они дополнительно оснащались блокировкой дифференциала типа VLSD.

Мощности определенно хватало.

Благодаря этой модели люксовому подразделению компании Ниссан наконец удалось достичь уровня продаж в 50 000 авто ежегодно. Однако руководству этого все равно казалось мало, ведь Лексус продавался в несколько раз лучше.

В ролике подробно расскажут обо всех плюсах.

Этот Infiniti к нам особо не завозили. Да и зачем, у нас ведь официально предлагалась трехлитровая Maxima. Но иногда встречаются авто с североамериканского рынка по цене около 150 тысяч рублей.

У нас ее можно считать настоящим эксклюзивом.

На интернет аукционах в США она присутствует очень часто. Цены там начинаются от 500 долларов, так как большинство экземпляров находятся в состоянии «на коленях». Достойная машина может стоить и 5000 баксов.

Стоимость очень зависит от степени исправности.