Инфинити I30 в кузове A32 1996- 2000

Инфинити I30 первого поколения в кузове A32 появился в 1995 году и призван был заменить непопулярные автомобили J-серии. Переднеприводный седан для американского рынка фактически являлся еще одним представителем обширного семейства Ниссан Максима и внешне более всего походил на европейскую версию этой модели.
В рекламе напирали на отменную управляемость.
В Японии эту ее знали как Nissan Cefiro, в Европе — как Maxima QX, в Корее — как Renault Samsung SM5. В Австралии была своя вариация с правым рулем.


Салон Infiniti I30 не поражал богатством отделки, однако славился неплохим качеством сборки и большим количеством электронных помощников. За что не раз был отмечен наградами престижных изданий. Особенно хорошо оснащенной считалась туринговая комплектация I30t.


На седан ставили 3-литровый V6 с индексом VQ30DE на 192 л.с. 278 Нм. Этот силовой агрегат разгонял ее до сотни за 7,7 секунды и позволял развивать максимальную скорость в 205 км/ч.
В основном на Инфинити И30 стоял 4-ступенчатый автомат RE4F04A от Jatco, однако попадались и экземпляры на механике. Кроме пятиступенчатой ручной коробки они дополнительно оснащались блокировкой дифференциала типа VLSD.

Благодаря этой модели люксовому подразделению компании Ниссан наконец удалось достичь уровня продаж в 50 000 авто ежегодно. Однако руководству этого все равно казалось мало, ведь Лексус продавался в несколько раз лучше.
В ролике подробно расскажут обо всех плюсах.
Этот Infiniti к нам особо не завозили. Да и зачем, у нас ведь официально предлагалась трехлитровая Maxima. Но иногда встречаются авто с североамериканского рынка по цене около 150 тысяч рублей.

На интернет аукционах в США она присутствует очень часто. Цены там начинаются от 500 долларов, так как большинство экземпляров находятся в состоянии «на коленях». Достойная машина может стоить и 5000 баксов.
