Логотип Отоба.ру

Инфинити I30

Инфинити I30 первого поколения фактически представлял собой топовую версию распространенного в США седана Ниссан Максима с европейской внешностью модели.
Infiniti I30 1999 года

Инфинити I30 первого поколения в кузове A32 был представлен в 1995 году как замена J-серии. Данный переднеприводный седан для рынка США по сути являлся еще одним представителем обширного семейства Ниссан Максима и внешне не отличался от европейской версии модели.

В линейку I входят модели: A33 (1999- 2004).

Содержание:

Модификации Infiniti I30

В Японии данная модель была известна как Nissan Cefiro, на европейском рынке как Maxima QX, в Корее как Renault Samsung SM5, а в Австралии была собственная вариация с правым рулем.

Дизайн очень спокойный, не чета современным.
Сзади выглядит вполне актуально на сегодняшний день.

Салон Infiniti I30 не поражал богатством отделки, однако славился неплохим качеством сборки и большим количеством электронных помощников. За это авто не раз был отмечен наградами престижных изданий. Особенно хорошо оснащенной считалась туринговая комплектация I30t.

Отделочные материалы точно не её конек.
Сиденья имели обивку из натуральной кожи.

На седан ставился 3-литровый V6 с индексом VQ30DE на 192 л.с. 278 Нм. Такой силовой агрегат разгонял его до сотни за 7,7 секунды и позволял развивать максимальную скорость в 205 км/ч.

В основном на Инфинити И30 стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка RE4F04A от Jatco, однако довольно часто попадаются и экземпляры на механике. Кроме пятиступенчатой ручной коробки эти модификации дополнительно оснащались блокировкой дифференциала типа VLSD.

Мощности VQ30DE определенно хватало.

Благодаря высокой популярности данной модели люксовому подразделению компании Ниссан наконец удалось достигнуть своего планового уровня продаж в 50 000 автомобилей ежегодно. Но руководству этого все равно казалось мало, ведь Лексус продавался в несколько раз лучше.


В рекламной компании особенно напирали на отменную управляемость новинки

TV commercial - Performance

Цена Infiniti I30 на вторичном рынке

Этот Infiniti к нам не завозили, да и зачем, у нас официально продавалась трехлитровая Maxima. Однако иногда встречаются авто с североамериканского рынка по цене около 200 000 рублей.

Infiniti i30 I
160 000 ₽
Год выпуска:1998
Пробег:150 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:3.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Инфинити i30 1 1998 года

* Цена на данное авто указана справочно


На интернет аукционах в Америке предложений масса. Цены там начинаются от 500 долларов, так как большинство экземпляров в плохом состоянии. Достойное авто стоит 3 000 долларов.

Дополнительные материалы

Предпродажный обзор Infiniti i30 первого поколения

1999 Infiniti i30 Walkaround, Start up, Tour and Overview