Nissan Maxima 5

Ниссан Максима 5-го поколения в кузове А33 собирали на заводе концерна с 1999 по 2006 год. В Японии такой седан был известен под именем Cefiro, а в европейских странах как Maxima QX. Американская модификация отличалась внешне, а люксовую версию предлагали как Infiniti I35.
В семейство Maxima также входит: A32 (1994 - 2000).
Модификации Nissan Maxima A33
Модель без особых изменений производилась в единственном кузове седан с 1999 по 2006 год.




На выбор предлагались только бензиновые моторы V6 в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л VQ20DE 140 л.с. 181 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
2.0 л VQ20DE 140 л.с. 181 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
3.0 л VQ30DE 200 л.с. 271 Нм и 5‑мкпп RS5F50A |
3.0 л VQ30DE 200 л.с. 271 Нм и 4‑акпп RE4F04A |
На японском рынке модель Cefiro оснащалась 2.5-литровыми двигателями VQ25DE и VQ25DD.
Американская версия седана оснащалась 3.5-литровым агрегатом VQ35DE и 4-акпп RE4F04B.

Русскоязычный мануал Ниссан Максима А33 ищите тут

Много полезной информации собрано в Club-Maxima.ru
Обзор достоинств и недостатков Nissan Maxima 5

Технические характеристики Ниссан Максима 3.0 литра и 5-мкпп
Мощность мотора | 200 л.с. |
Крутящий момент | 271 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 13.1 л |
Расход по трассе | 7.4 л |
Смешанный расход | 9.5 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1415 кг |
Полная масса | 2035 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 520 л |
Габаритная длина | 4920 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1510 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Клиренс | 175 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/65 R15 |

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Максима А33
Кузов седана не обладает особой стойкостью к коррозии и требует постоянного ухода
Ржавчина начинает распространение снизу: гниют арки, пороги, а еще кромки дверей
Салон просторный, богато оснащенный, а материалы отделки очень приятные на вид
Однако стойкость к износу у них довольно невысокая, плюс шумоизоляция слабовата
По электрике проблем немного, главное следить за состоянием проводки и контактов
К минусам также относят недолговечный радиатор и муфту включения кондиционера
2.0-литровый агрегат VQ20DE слабоват для большого седана, однако очень надежен
Владельцы жалуются только на отказы расходомера или регулятора холостого хода
На больших пробегах нередко встречается расход масла либо растяжение цепи ГРМ
3.0-литровый агрегат VQ30DE отличается от описанного выше двс рабочим объемом
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов и зазор клапанов нужно регулировать
5-ступенчатая мкпп RS5F50A встречается редко, но каких-либо хлопот не доставляет
4-ступенчатый автомат RE4F03A славится своей надежностью и огромным ресурсом
4-ступенчатый автомат RE4F04A аналогичен, но ставился с более мощным мотором
Владельцы 3.0-литровых версий ездят динамично, что сказывается на ресурсе акпп
Подвеска у седана очень комфортная, вполне долговечная и доступная по запчастям
До 100 000 км меняются только стойки стабилизатора и иногда задние амортизаторы
Рулевая рейка слабовата и нередко стучит уже к 50 000 км, однако ремонт недорогой
К тормозной системе у владельцев претензий мало, главное чтобы шланги не сгнили
Цена Nissan Maxima 5 (A33) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более сотни таких авто стоимостью от 150 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2002 |
Пробег: | 400 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 140 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Максима А33 с пробегом
