Двигатель Nissan VQ25DD
2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DD собирался с 1998 по 2007 год на предприятии в Японии и ставился на такие популярные модели концерна как Цефиро, Цедрик, Стейджа или Скайлайн. Данный мотор очень требователен к качеству топлива из-за системы прямого впрыска NEO-Di.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ25DD 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 210 - 215 л.с. |
Крутящий момент | 265 - 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 11.0 - 11.3 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | eVTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя VQ25DD по каталогу составляет 185 кг
Номер двигателя VQ25DD находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VQ25DD
На примере Nissan Skyline 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.4 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VQ25DD
Cefiro 3 (A33) | 1998 - 2002 |
Cedric 10 (Y34) | 1999 - 2004 |
Gloria 11 (Y34) | 1999 - 2004 |
Skyline 11 (V35) | 2001 - 2006 |
Stagea 2 (M35) | 2001 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DD
Из-за некачественного топлива в моторе нередко выходят из строя форсунки и ТНВД
Плохой бензин разрушает катализатор, а его крошки засасываются в камеру сгорания
На стенке цилиндра образуются задиры, что провоцирует прогрессирующий масложор
Уже кратковременный перегрев вызывает коробление привалочной поверхности ГБЦ
На пробеге за 200 тысяч км скорее всего придется заменить весь комплект цепей ГРМ
Замена кислородных датчиков VQ25DD