Логотип Отоба.ру

Двигатель Nissan VQ25DD

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ25DD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VQ25DD под капотом Ниссан Скайлайн.

2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DD собирался с 1998 по 2007 год на предприятии в Японии и ставился на такие популярные модели концерна как Цефиро, Цедрик, Стейджа или Скайлайн. Данный мотор очень требователен к качеству топлива из-за системы прямого впрыска NEO-Di.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ25DD 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс210 - 215 л.с.
Крутящий момент265 - 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия11.0 - 11.3
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
ФазорегуляторeVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя VQ25DD по каталогу составляет 185 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Ниссан VQ25DD фото.
Место расположение номера двигателя nissan vq25dd

Номер двигателя VQ25DD находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива VQ25DD

На примере Nissan Skyline 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13.4 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.8 литра
Nissan Skyline 2005 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель VQ25DD

Nissan
Cefiro 3 (A33)1998 - 2002
Cedric 10 (Y34)1999 - 2004
Gloria 11 (Y34)1999 - 2004
Skyline 11 (V35)2001 - 2006
Stagea 2 (M35)2001 - 2007
  

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DD

Из-за некачественного топлива в моторе нередко выходят из строя форсунки и ТНВД

Плохой бензин разрушает катализатор, а его крошки засасываются в камеру сгорания

На стенке цилиндра образуются задиры, что провоцирует прогрессирующий масложор

Уже кратковременный перегрев вызывает коробление привалочной поверхности ГБЦ

На пробеге за 200 тысяч км скорее всего придется заменить весь комплект цепей ГРМ



Дополнительные материалы

Замена кислородных датчиков VQ25DD

Замена кислородных датчиков VQ25DD