Двигатель Nissan VQ25DET
2.5-литровый двигатель Ниссан VQ25DET выпускался очень недолгое время, с 2001 по 2004 год, и устанавливался на одну единственную модель компании: универсал Стейджа в кузове М35. Этот турбированный силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и 410 Нм крутящего момента.
К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DE, VQ25DD и VQ25HR.
Технические характеристики мотора Nissan VQ25DET 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | ECCS, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | на впуске CVTC |
Турбонаддув | одна турбина Garrett |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя VQ25DET по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя VQ25DET находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива VQ25DET
На примере Nissan Stagea 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель VQ25DET
Stagea 2 (M35) | 2001 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ25 DET
Двигатель требователен к качеству топлива и масел, экономия обойдется вам дорого
Плохой бензин разрушает катализатор, крошки которого попадают в камеру сгорания
Если жор масла превысил 1 литр на 1000 км, то значит на стенках цилиндрах задиры
От перегрева быстро ведет ГБЦ и начинается коробление привалочных поверхностей
Ближе к 200 000 км пробега появляется шум в районе цепей ГРМ, готовьтесь к замене
Замена цепей ГРМ на VQ25DET