Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota U341E

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки U341E или акпп Тойота Авенсис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Toyota U341E в кабине Тойота Авенсис.

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U341E выпускалась в Японии с 1999 по 2016 год и ставилась на Авенсис, Королла, Матрикс и Селика в сочетании с агрегатами 1ZZ-FE и 2ZR-FE. Эта коробка имеет множество модификаций и поэтому нужно быть внимательным при подборе.

Линейка U-series: U340E, U340F, U341F, U440E, U441E, U441F и U442E.

Технические характеристики Toyota U341E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 175 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV *
Объем смазки6.4 литра
Частичная замена2.7 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп U341E в сборе составляет 75 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U341E фото.
4-ступенчатая акпп Toyota U341E фото.



Передаточные числа акпп Тойота U341 E

На примере Toyota Avensis 2005 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.237 2.847 1.552 1.000 0.700 2.343
Toyota Avensis 2005 года


На какие модели ставится коробка U341E

Toyota
Allion 1 (T240)2001 - 2007
Avensis 2 (T250)2003 - 2009
Auris 1 (E150)2006 - 2012
Auris 2 (E180)2012 - 2016
Caldina 3 (T240)2002 - 2007
Celica 7 (T230)1999 - 2006
Corolla 9 (E120)2000 - 2007
Corolla 10 (E150)2006 - 2013
Corolla 11 (E170)2013 - 2016
Corolla Verso 1 (E120)2001 - 2004
Isis 1 (AM10)2004 - 2009
Matrix 2 (E140)2008 - 2014
Opa 1 (XT10)2000 - 2005
Premio 1 (T240)2001 - 2007
Vista 5 (V50)2000 - 2003
Wish 1 (AE10)2003 - 2009
Pontiac
Vibe 2 (E140)2008 - 2009
  
Scion
xD 1 (XP110)2007 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп U341E

Это надежная автоматическая коробка, но ее гидроблок не переносит грязного масла

При редкой замене смазки соленоиды забиваются продуктами износа фрикциона ГТФ

А если ездить с изношенным фрикционом, то вибрации разобьют втулку маслонасоса

Около 150 000 км тефлоновое кольцо обычно набивает канавку в задней крышке акпп

А затем начинает снижаться давление масла в системе и гореть фрикционы в пакетах

Также эта кпп не любит частых резких стартов, могут не выдержать планетарные ряды


Дополнительные материалы

Отличия модификации U341E для мотора 1ZZ-FE и 2ZR-FE

АКПП U341E от ZZ и ZR моторов, а так же U340E, в чем разница?