Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota U340E

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки U340E или акпп Тойота Ярис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Toyota U340E в кабине Тойота Ярис.

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U340E выпускалась в Японии с 1999 по 2019 год и устанавливалась на такие популярные модели концерна как Аурис, Королла, Пробокс и Ярис. Эта акпп агрегатировалась с 1.5-литровым агрегатом 1NZ-FE и 1.6-литровым агрегатом 1ZR-FE.

Линейка U-series: U340F, U341E, U341F, U440E, U441E, U441F и U442E.

Технические характеристики Toyota U340E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV *
Объем смазки6.4 литра
Частичная замена2.7 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп U340E в сборе составляет 72 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U340E фото.
4-ступенчатая акпп Toyota U340E фото.

Передаточные числа акпп Тойота U340 E

На примере Toyota Yaris 2008 года с двигателем 1.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.237 2.847 1.552 1.000 0.700 2.343
Toyota Yaris 2008 года

На какие модели ставится коробка U340E

Toyota
Allion 1 (T240)2001 - 2007
Auris 1 (E150)2006 - 2012
bB 1 (NCP30)2000 - 2005
Belta 1 (XP90)2005 - 2012
Corolla 9 (E120)2000 - 2007
Corolla 10 (E150)2006 - 2013
Corolla Rumion 1 (E150)2007 - 2015
Echo 1 (XP10)2000 - 2005
Ist 1 (XP60)2002 - 2007
Ist 2 (XP110)2007 - 2016
Platz 1 (XP10)1999 - 2005
Porte 1 (NP10)2004 - 2012
Probox 1 (XP50)2002 - 2014
Raum 2 (XZ20)2003 - 2011
Vios 1 (XP40)2002 - 2007
Vios 2 (XP90)2007 - 2013
Vios 3 (XP150)2013 - 2016
Vitz 1 (XP10)1999 - 2004
Vitz 2 (XP90)2005 - 2010
Vitz 3 (XP130)2010 - 2016
Yaris 1 (XP10)1999 - 2005
Yaris 2 (XP90)2005 - 2010
Yaris 3 (XP130)2010 - 2016
  
Scion
xA 1 (XP60)2004 - 2006
xB 1 (XP30)2003 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы акпп U340E

Это надежная акпп с высоким ресурсом, но она не любит резких стартов и буксования

При активной езде быстро изнашивается фрикцион гтф и эта грязь летит в соленоиды

А если ездить с изношенным фрикционом, то вибрации разобьют втулку маслонасоса

Ближе к 150 000 км тефлоновое кольцо часто разбивает канавку в задней крышке кпп

А потом начинает снижаться давление масла в системе и гореть фрикционы в пакетах



Дополнительные материалы

Полная замена масла в автомате Тойота U340E

Полная замена масла в АКПП (U340) Toyota Yaris 1.5 (2005-2009)