Автоматическая коробка Toyota U340E
4-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U340E выпускалась в Японии с 1999 по 2019 год и устанавливалась на такие популярные модели концерна как Аурис, Королла, Пробокс и Ярис. Эта акпп агрегатировалась с 1.5-литровым агрегатом 1NZ-FE и 1.6-литровым агрегатом 1ZR-FE.
Линейка U-series: U340F, U341E, U341F, U440E, U441E, U441F и U442E.
Технические характеристики Toyota U340E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 150 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV * |
Объем смазки | 6.4 литра |
Частичная замена | 2.7 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес акпп U340E в сборе составляет 72 кг
Англоязычный мануал U340E вы найдете здесь
Передаточные числа акпп Тойота U340 E
На примере Toyota Yaris 2008 года с двигателем 1.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.237 | 2.847 | 1.552 | 1.000 | 0.700 | 2.343 |
На какие модели ставится коробка U340E
Allion 1 (T240) | 2001 - 2007 |
Auris 1 (E150) | 2006 - 2012 |
bB 1 (NCP30) | 2000 - 2005 |
Belta 1 (XP90) | 2005 - 2012 |
Corolla 9 (E120) | 2000 - 2007 |
Corolla 10 (E150) | 2006 - 2013 |
Corolla Rumion 1 (E150) | 2007 - 2015 |
Echo 1 (XP10) | 2000 - 2005 |
Ist 1 (XP60) | 2002 - 2007 |
Ist 2 (XP110) | 2007 - 2016 |
Platz 1 (XP10) | 1999 - 2005 |
Porte 1 (NP10) | 2004 - 2012 |
Probox 1 (XP50) | 2002 - 2014 |
Raum 2 (XZ20) | 2003 - 2011 |
Vios 1 (XP40) | 2002 - 2007 |
Vios 2 (XP90) | 2007 - 2013 |
Vios 3 (XP150) | 2013 - 2016 |
Vitz 1 (XP10) | 1999 - 2004 |
Vitz 2 (XP90) | 2005 - 2010 |
Vitz 3 (XP130) | 2010 - 2016 |
Yaris 1 (XP10) | 1999 - 2005 |
Yaris 2 (XP90) | 2005 - 2010 |
Yaris 3 (XP130) | 2010 - 2016 |
xA 1 (XP60) | 2004 - 2006 |
xB 1 (XP30) | 2003 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп U340E
Это надежная акпп с высоким ресурсом, но она не любит резких стартов и буксования
При активной езде быстро изнашивается фрикцион гтф и эта грязь летит в соленоиды
А если ездить с изношенным фрикционом, то вибрации разобьют втулку маслонасоса
Ближе к 150 000 км тефлоновое кольцо часто разбивает канавку в задней крышке кпп
А потом начинает снижаться давление масла в системе и гореть фрикционы в пакетах
Полная замена масла в автомате Тойота U340E