Логотип Отоба ру

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 1NZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 1NZ-FE под капотом Тойота Ярис.

1.5-литровый двигатель Тойота 1NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Агрегат ставится на компактные модели и оснащается фазорегулятором VVT-i лишь на впуске. После обновления 2004 года мотор обрел гидрокомпенсаторы и электронный дроссель ETCS-i.

В семейство NZ также входят двс: 1NZ‑FXE и 2NZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1NZ-FE 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс105 - 110 л.с.
Крутящий момент135 - 140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсETCS-i с 2004 года
Гидрокомпенсаторыда с 2004 года
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс250 000 км
Мотор Тойота 1NZ-FE схема.
Двигатель 1NZ-FE фото.

Расход топлива 1NZ-FE VVT-i

На примере Toyota Yaris 2004 года с механической коробкой переключения передач:

Город8.8 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.9 литра
Toyota Yaris с бензиновым двигателем 1.5 литра 2004 года

На какие автомобили ставится двигатель 1NZ-FE

Toyota
Yaris XP101999 - 2005
Yaris XP902005 - 2011
Yaris XP1302011 - н.в.
Corolla E1602012 - н.в.
ist XP602002 - 2007
ist XP1102007 - 2016
Auris E1502006 - 2012
Auris E1802012 - н.в.
Allion T2402001 - 2007
Allion T2602007 - н.в.
Scion
xA2004 - 2006
xB 12003 - 2006
xB 22007 - 2015
   
Geely
CK2005 - 2016
MK2006 - 2016
Great Wall
Voleex C102010 - 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NZ-FE

На пробеге 150 000 км поршневые кольца залегают и растет расход масла

Примерно к этому же времени растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Обороты мотора нередко плавают из-за загрязнения впускного коллектора

Агрегат склонен к течам масла, чаще всего из заднего сальника коленвала

Причина шумов под капотом обычно в системе VVT-i или ремне генератора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Toyota 1nz - Современный бюджетный двигатель - как он выглядит/сделан