Автоматическая коробка Toyota U250E

5-ступенчатый автомат Тойота U250E собирался на японском предприятии с 2004 по 2014 годы и ставился на Камри, Солара и Матрикс в сочетании с 2.4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE. Еще эта акпп устанавливалась на переднеприводные модификации Pontiac Vibe 2-го поколения.
Технические характеристики Toyota U250E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 230 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV * |
Объем смазки | 8.0 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес акпп U250E в сборе составляет 93 кг


Передаточные числа акпп Тойота U250 E
На примере Toyota Camry 2008 года с двигателем 2.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.391 | 3.943 | 2.197 | 1.413 | 0.975 | 0.703 | 3.145 |

На какие модели ставится коробка U250E
Camry 5 (XV30) | 2004 - 2006 |
Camry 6 (XV40) | 2006 - 2011 |
Corolla 10 (E150) | 2008 - 2010 |
Matrix 2 (E140) | 2008 - 2014 |
Solara 2 (XV30) | 2005 - 2008 |
Vibe 2 (E140) | 2008 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп U250E
Это надежная и ресурсная коробка, но ее гидроблок чувствителен к загрязнению масла
И если долго не менять смазку, то соленоиды забьются продуктами износа фрикционов
При сильном износе фрикционов ГТФ разбивает втулку маслонасоса и начинаются течи
Также к 150 000 км тефлоновое кольцо нередко набивает канавку в задней крышке акпп
Затем давление масла снижается и начинают поочередно сгорать фрикционы в пакетах
Подробно о проблемах автомата Тойота U250E
