Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota U151E

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки U151E или акпп Тойота Альфард, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробки Toyota U151E в кабине Тойота Альфард.

5-ступенчатый автомат Toyota U151E выпускался на предприятии концерна с 2003 по 2014 год и ставился на переднеприводные версии таких моделей как Альфард, Харриер, а еще Хайлендер. На моделях Лексус ES330, RX330 и RX350 этот автомат известен под индексом Aisin AW95-51LS.

Линейка U-series: U150E, U151F и U250E.

Технические характеристики Toyota U151E

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.5 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV *
Объем смазки8.9 литра
Частичная замена3.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп U151E в сборе составляет 103 кг

5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота U151E фото.
5-ступенчатая акпп Toyota U151E фото.

Передаточные числа акпп Тойота U151 E

На примере Toyota Alphard 2007 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.478 4.235 2.360 1.517 1.047 0.756 3.378
Toyota Alphard 2007 года

На какие модели ставится коробка U151E

Lexus (как AW95-50LS)
ES330 4 (XV30)2003 - 2006
RX300 2 (XU30)2003 - 2006
RX330 2 (XU30)2003 - 2006
RX350 2 (XU30)2006 - 2009
Toyota
Alphard 1 (AH10)2005 - 2008
Avalon 3 (XX30)2004 - 2007
Avensis 2 (T250)2003 - 2008
Camry 5 (XV30)2003 - 2006
Highlander 1 (XU20)2003 - 2007
Highlander 2 (XU40)2007 - 2013
Harrier 2 (XU30)2003 - 2008
RAV4 3 (XA30)2005 - 2012
Sienna 2 (XL20)2003 - 2009
Solara 2 (XV30)2003 - 2008
Windom 3 (XV30)2004 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп U151E

Автомат ставится с мощными агрегатами и его фрикцион ГТФ изнашивается быстро

А затем продуктами его износа забивается гидроблок и коробка начинает толкаться

В самых запущенных случаях тут разбивает втулку маслонасоса и появляются течи

Также частых резких стартов может просто не выдержать планетарный редуктор кпп

У всех автоматов U-серии слабым местом служит суппорт в задней крышке коробки

Его тефлоновые кольца изнашиваются и давление масла в системе начинает падать

А потом от слишком низкого давления смазки начинают гореть фрикционы в пакетах



Дополнительные материалы

Обзор основных проблем автоматов серии U151

5-ступ. АКПП Toyota U150E, U250E