Автоматическая коробка Toyota U150E
5-ступенчатая автоматическая коробка Toyota U150E выпускалась в Японии с 2001 по 2004 год и ставилась на третье поколение модели Виндом в сочетании с 3.0-литровым мотором 1MZ-FE. На аналогичном седане Lexus ES300 данный автомат известен под индексом Айсин AW95-50LS.
Технические характеристики Toyota U150E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV |
Объем смазки | 8.8 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес акпп U150E в сборе составляет 102 кг
Передаточные числа акпп Тойота U150 E
На примере Toyota Windom 2002 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.478 | 3.938 | 2.194 | 1.411 | 0.973 | 0.703 | 3.141 |
На какие модели ставится коробка U150E
ES300 4 (XV30) | 2001 - 2003 |
Windom 3 (XV30) | 2001 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп U150E
Это очень редкая коробка и с поиском доноров могут быть определенные сложности
А так все ее основные проблемы характерны почти для любого автомата из U-серии
При чрезмерно активной езде гидроблок забивается продуктами износа фрикционов
Еще частых резких стартов с места может не выдержать планетарный редуктор акпп
Слабым местом всех автоматов серии служит суппорт в задней крышке трансмиссии
Из-за износа его тефлоновых колец давление смазки в системе начинает снижаться
Затем от слишком низкого давления начинают попросту гореть фрикционы в пакетах
Гайд по проблемам автоматов серии U150