Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota A341E

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки A341E или акпп Toyota Chaser, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Тойота A341E в кабине Toyota Chaser.

4-ступенчатый автомат Toyota A341E выпускался на японском предприятии с 1987 по 2001 год и ставился на заднеприводные легковые модели, такие как Chaser, Cresta, Mark II, Celsior и Soarer. Существует две разные модификации такой акпп: обычная AW30‑41LE и усиленная AW30‑41LS.

Линейка A-series: A340E, A340F, A340H, A341F, A341H, A342E, A343E и A343F.

Технические характеристики Toyota A341E

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний
Объем двигателядо 4.0 литра
Крутящий моментдо 380 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки8.0 литра
Частичная замена3.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс400 000 км

Вес акпп A341E по каталогу составляет 78 кг

4-ступенчатая акпп Тойота A341E фото.



Передаточные числа акпп Тойота А341 Е

На примере Toyota Chaser 1995 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.909 2.531 1.531 1.000 0.705 1.880
Toyota Chaser 1995 года


На какие модели ставится коробка A341E

Lexus
LS400 1 (XF10)1989 - 1994
LS400 2 (XF20)1994 - 1997
SC300 1 (Z30)1991 - 1997
SC400 1 (Z30)1991 - 1997
GS300 1 (S140)1991 - 1997
  
Toyota
Celsior 1 (XF10)1989 - 1994
Celsior 2 (XF20)1994 - 1997
Chaser 4 (X80)1988 - 1992
Chaser 5 (X90)1992 - 1996
Chaser 6 (X100)1996 - 2001
Cresta 3 (X80)1988 - 1992
Cresta 4 (X90)1992 - 1996
Cresta 5 (X100)1996 - 2001
Crown Majesta 1 (S140)1991 - 1995
Crown Majesta 2 (S150)1995 - 1999
Crown 8 (S130)1987 - 2000
Crown 9 (S140)1991 - 1995
Crown 10 (S150)1995 - 2001
Mark II 6 (X80)1988 - 1995
Mark II 7 (X90)1992 - 1996
Mark II 8 (X100)1996 - 2000
Soarer 3 (Z30)1991 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп A341E

Это довольно крепкая коробка и первые поломки появляются на большом пробеге

У чрезмерно активных владельцев фрикцион ГТФ изнашивается уже на 200 000 км

Потом продуктами его износа забивается гидроблок и автомат начинает толкаться

Следом появляются вибрации вала, от которых и разбивается втулка маслонасоса

Далее начинаются сильные течи, а падения давления масла не терпит планетарка


Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах автоматов этого семейства

Классный автомат для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE