Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin 30-41LS

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin 30-41LS или акпп Тойота Марк 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW 30-41LS в кабине Тойота Марк 2

4-ступенчатый автомат Aisin 30-41LS выпускался на японском предприятии с 1987 по 2001 год и ставился на заднеприводные модели типа Тойота Марк 2, Креста и Чайзер под индексом А341Е. Существовала крайне редкая версия этой кпп для внедорожников Sequoia под индексом A341F.

В семейство AW30 также входят кпп: AW30‑40LE, AW30‑40LS, AW30‑43LE и AW31-80LE.

Технические характеристики Aisin 30-41LS

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний
Объем двигателядо 4.0 литра
Крутящий моментдо 380 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки8.0 литра
Частичная замена3.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс400 000 км

Вес акпп AW 30-41LS по каталогу составляет 78 кг

4-акпп Aisin 30-41LS фото.



Передаточные числа акпп Айсин 30-41LS

На примере Toyota Mark II 1995 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.909 2.804 1.531 1.000 0.705 1.880
Toyota Mark II 1995 года


На какие модели ставится коробка AW 30-41LS

Lexus
LS400 1 (XF10)1989 - 1994
LS400 2 (XF20)1994 - 1997
SC300 1 (Z30)1991 - 1997
SC400 1 (Z30)1991 - 1997
GS300 1 (S140)1993 - 1997
  
Toyota (как A341E)
Celsior 1 (XF10)1989 - 1994
Celsior 2 (XF20)1994 - 1997
Chaser 4 (X80)1988 - 1992
Chaser 5 (X90)1992 - 1996
Chaser 6 (X100)1996 - 2001
Cresta 3 (X80)1988 - 1992
Cresta 4 (X90)1992 - 1996
Cresta 5 (X100)1996 - 2001
Crown Majesta 1 (S140)1991 - 1995
Crown Majesta 2 (S150)1995 - 1999
Crown 8 (S130)1987 - 2000
Crown 9 (S140)1991 - 1995
Crown 10 (S150)1995 - 2001
Mark II 6 (X80)1988 - 1995
Mark II 7 (X90)1992 - 1996
Mark II 8 (X100)1996 - 2000
Soarer 3 (Z30)1991 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп AW 30-41LS

Это очень выносливая автоматическая коробка и по надежности у нее нет проблем

Однако эту акпп ставили на модели, владельцы которых злоупотребляют тюнингом

Поэтому при активной езде очень быстро изнашивается фрикцион блокировки ГТФ

А затем продукты износа забивают гидроблок и появляются чувствительные толчки

Далее от вибраций вала разбивается втулка маслонасоса и начинаются течи масла


Дополнительные материалы

Гайд по основным проблемам автоматов этой линейки

Классный автомат для Toyota, Hyundai, Jeep, Suzuki: Aisin AW30-40LE