Автоматическая коробка Aisin TG-80LS
8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TG-80LS либо AWF8G30 производится с 2017 года и ставится на переднеприводные автомобили Peugeot, Opel, Skoda, Lexus, Volvo и многих других. Эта акпп на моделях от концерна Stellantis известна как ATN8, Toyota как UB80 и VAG как AQ300.
Технические характеристики 8-акпп Aisin TG-80LS
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литров |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | Aisin AW-2 |
Объем смазки | 7.0 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Масса акпп TG-80LS по каталогу составляет 84 кг
Каталог запчастей для автомата AWF8G30 выложен тут
Передаточные числа акпп AWF8G30
На примере Volvo XC40 T3 2020 года с турбомотором 1.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.502 | 5.070 | 2.972 | 1.950 | 1.470 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.231 | 1.000 | 0.808 | 0.672 | 4.003 |
На какие модели ставится коробка TG-80LS
C4 III (C41) | 2020 - н.в. |
C4 Picasso II (B78) | 2018 - н.в. |
C5 Aircross I (C84) | 2019 - н.в. |
C5 X I | 2021 - н.в. |
Berlingo III (K9) | 2018 - н.в. |
DS3 II (D34) | 2018 - н.в. |
DS4 II (D41) | 2021 - н.в. |
DS7 I (X74) | 2017 - н.в. |
DS9 I (X83) | 2020 - н.в. |
ES250 7 (XZ10) | 2018 - н.в. |
NX250 2 (AZ20) | 2021 - н.в. |
Astra L (C02) | 2021 - н.в. |
Corsa F (P2JO) | 2019 - н.в. |
Combo E (X19) | 2018 - н.в. |
Grandland X (A18) | 2018 - н.в. |
Mokka B (P2QO) | 2020 - н.в. |
208 II (P21) | 2019 - н.в. |
2008 II (P24) | 2018 - н.в. |
308 II (T9) | 2017 - 2021 |
308 III (P5) | 2021 - н.в. |
508 II (R8) | 2018 - н.в. |
Rifter I (K9) | 2018 - н.в. |
3008 II (P84) | 2018 - н.в. |
5008 II (P87) | 2018 - н.в. |
Karoq 1 (NU) | 2018 - н.в. |
Octavia 4 (NX) | 2019 - н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 - н.в. |
Camry 8 (XV70) | 2017 - н.в. |
RAV4 5 (XA50) | 2018 - н.в. |
Golf 8 (CD) | 2021 - н.в. |
Jetta 7 (BU) | 2018 - н.в. |
Taos 1 (CP) | 2021 - н.в. |
XC40 I (536) | 2018 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп TG-80LS
Это очень надежная автоматическая коробка, но она чувствительна к чистоте смазки
Обновляйте масло почаще либо гидроблок забьется продуктами износа фрикционов
Еще важно следить за системой охлаждения, теплообменник тут быстро забивается
Затем кпп начинает перегреваться, что сильно сокращает ресурс тефлоновых колец
От этого падает давление масла в системе и фрикционы в пакетах попросту сгорают
Небольшой обзор конструкции автомата ЕАТ8