Автоматическая коробка Aisin TF-71SC
6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-71SC производится концерном еще с 2013 года и ставится на многие популярные модели Peugeot, Citroen, DS или Opel под своим индексом AT-6. Эту коробку устанавливают на многие Volvo и Suzuki Vitara с 1.4-литровым турбомотором K14C.
В семейство TF-70 также входят акпп: TF‑70SC, TF‑72SC и TF‑73SC.
Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-71SC
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 320 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 6.8 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Сухая масса акпп TF-71SC по каталогу составляет 84 кг
Каталог запчастей для TF-71SC вы найдете здесь
Передаточные числа акпп TF-71SC
На примере Peugeot 308 2015 года с турбомотором 1.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.679 | 4.043 | 2.370 | 1.555 | 1.159 | 0.852 | 0.671 | 3.192 |
На какие модели ставится коробка TF-71SC
CS55 1 (S201) | 2017 - н.в. |
CS55 Plus 1 (S203) | 2019 - 2021 |
Raeton CC 1 (C301) | 2017 - 2020 |
C3 III (B61) | 2016 - н.в. |
C4 II (B71) | 2015 - 2018 |
C4 Sedan I (B5) | 2015 - 2020 |
C4 Picasso II (B78) | 2013 - 2016 |
DS3 I (A55) | 2016 - 2019 |
DS4 I (B75) | 2015 - 2018 |
DS5 I (B81) | 2015 - 2018 |
GS5 II (A10) | 2018 - н.в. |
208 I (A9) | 2015 - 2019 |
308 II (T9) | 2013 - 2018 |
408 II (T93) | 2014 - н.в. |
508 I (W2) | 2014 - 2018 |
2008 I (A94) | 2015 - 2019 |
3008 I (T84) | 2013 - 2016 |
3008 II (P84) | 2016 - 2018 |
5008 I (T87) | 2013 - 2017 |
5008 II (P87) | 2017 - 2018 |
Vitara 4 (LY) | 2015 - н.в. |
S60 II (134) | 2015 - 2018 |
V40 II (525) | 2015 - 2019 |
V60 I (155) | 2015 - 2018 |
V70 III (135) | 2015 - 2016 |
XC70 III (136) | 2015 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-71SC
По сравнению с предшественницей TF-70SC главные слабые места были устранены
Важно не допускать перегрева коробки, тщательно следите за системой охлаждения
На пробеге более 100 000 км крохотный теплообменник крайне желательно обновить
Оставшиеся проблемы кпп связаны с гидроблоком и вызваны редкой заменой масла
После 200 000 км часто встречается сильный износ тефлоновых колец на барабанах
Рассказ обо всех проблемах автоматов TF-70 и TF-80