Автоматическая коробка Peugeot AT6

6-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТ6 предлагается с 2008 года для моделей с двс, крутящий момент которых не превышает 300 Нм, а после обновления до версии EAT6 - 320 Нм. Трансмиссия выпускается японской компанией Айсин и известна под своим индексом TF-70SC.
К переднеприводным 6-акпп также относят: AM6.
Содержание:
Технические характеристики Peugeot - Citroen AT6
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литров |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | Aisin ATF-MP |
Объем смазки | 6.1 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Передаточные числа акпп AT6
На примере Peugeot 508 2011 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.101 | 4.043 | 2.370 | 1.555 | 1.159 | 0.852 | 0.671 | 3.192 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится коробка АТ6
308 | 2008 - н.в. |
3008 | 2008 - 2016 |
408 | 2010 - н.в. |
508 | 2010 - 2018 |
C4 | 2010 - 2018 |
C4 sedan | 2010 - н.в |
C4 Picasso | 2013 - н.в |
C5 | 2008 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо - Ситроен АТ6
Основная проблема автомата в износе фрикциона блокировки гидротрансформатора
Фрикционная пыль попадает в соленоиды гидроблока и давление масла в акпп падает
В следствии этого механические части коробки начинают очень быстро изнашиваться
Дополнительные материалы