Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Peugeot AT6

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Peugeot AT6 или EAT6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки Peugeot AT6 в кабине Пежо 308.

6-ступенчатая автоматическая коробка AT6 на базе акпп Aisin TF-70SC выпускается с 2007 года. Обновленная версия автомата или AT6-2 появилась в 2009 году и ее отличает лишь гидроблок. Третье поколение AT6-3 либо EAT6 дебютировало в 2013 году и являлось клоном Aisin TF-71SC.

К переднеприводным 6-акпп также относят: AM6.

Технические характеристики 6-акпп Peugeot AT6

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.0 литров
Крутящий моментдо 300 (320) Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки6.8 литра
Частичная замена4.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Сухая масса акпп АТ6 по каталогу составляет 84 кг

6-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТ6 фото.
6-ступенчатая акпп Peugeot AT6 фото.

Передаточные числа акпп EAT6

На примере Peugeot 308 2015 года с двигателем 1.2 PureTech 130:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.679 4.043 2.370 1.555 1.159 0.852 0.671 3.192
Peugeot 308 2015 года

На какие модели ставится коробка АТ6

Citroen
C3 III (B61)2016 - н.в.
C4 Sedan I (B5)2009 - 2020
C4 I (B51)2008 - 2010
C4 II (B71)2010 - 2018
C4 Picasso I (B58)2007 - 2013
C4 Picasso II (B78)2013 - 2016
C5 II (X7)2007 - 2017
DS3 I (A55)2009 - 2016
DS4 I (B75)2010 - 2015
DS5 I (B81)2011 - 2015
DS
DS3 I (A55)2016 - 2019
DS4 I (B75)2015 - 2018
DS5 I (B81)2015 - 2018
  
Opel
Crossland X (P17)2016 - н.в.
Grandland X (A18)2017 - 2018
Peugeot
208 I (A9)2012 - 2019
RCZ I (T75)2009 - 2015
308 I (T7)2007 - 2013
308 II (T9)2013 - 2018
408 I (T73)2010 - 2017
408 II (T93)2014 - н.в.
508 I (W2)2010 - 2018
2008 I (A94)2013 - 2019
3008 I (T84)2008 - 2016
3008 II (P84)2016 - 2018
5008 I (T87)2009 - 2017
5008 II (P87)2017 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы акпп АТ6

Это крепкий автомат, но при активной езде изнашивается фрикцион блокировки ГТФ

Затем продукты его износа забивают гидроблок и коробка сразу начинает толкаться

Все остальные проблемы вызваны перегревом по вине маленького теплообменника

От высоких температур разрушаются тефлоновые кольца и давление смазки падает

Потом начинают гореть фрикционы в пакетах, следом барабаны и другие части акпп



Дополнительные материалы

Подробно о том, как меняется масло в автомате АТ6

Меняем масло в АКП