Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin AW81-40LE

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW81-40LE или акпп Шевроле Авео, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW81-40LE в кабине Шевроле Авео.

4-ступенчатый автомат Айсин AW81-40LE производился на японском заводе с 1999 по 2015 год и ставился на такие популярные на нашем рынке модели как Шевроле Авео, Ланос или Лачетти. На передне / полноприводные модели Тойота эта акпп ставилась под индексами U441E и U441F.

В семейство AW80 также входят акпп: AW80‑40LE, AW80‑40LS и AW81‑40LS.

Технические характеристики Aisin AW81-40LE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки5.6 литра
Частичная замена2.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Вес акпп AW81-40LE в сборе составляет 59 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW81-40LE фото.
4-акпп Aisin AW 81-40LE фото.

Передаточные числа акпп Айсин AW 81-40LE

На примере Chevrolet Aveo 2007 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.75 2.875 1.568 1.000 0.697 2.300
Седан Chevrolet Aveo T250 2007 года

На какие модели ставится коробка AW81-40LE

Chevrolet
Aveo 1 (T200)2003 - 2008
Aveo 1 (T250)2005 - 2012
Lacetti 1 (J200)2004 - 2013
Lanos 1 (T150)2005 - 2013
Toyota (как U441E и U441F)
bB 1 (NCP30)2000 - 2005
Belta 1 (XP90)2005 - 2012
Corolla 9 (E120)2000 - 2007
Corolla Fielder 1 (E120)2000 - 2006
Echo 1 (XP10)1999 - 2006
Funcargo 1 (XP20)1999 - 2005
Ist 1 (XP60)2000 - 2007
Platz 1 (XP10)1999 - 2005
Porte 1 (NP10)2004 - 2012
Probox 1 (XP50)2002 - 2014
Succeed 1 (XP50)2002 - 2014
Yaris Verso 1 (XP20)1999 - 2005
Yaris 1 (XP10)1999 - 2005
Yaris 2 (XP90)2005 - 2010
Vios 1 (XP40)2002 - 2007
Vios 2 (XP90)2007 - 2013
Vitz 1 (XP10)1999 - 2004
Vitz 2 (XP90)2005 - 2010
ZAZ
Chance 1 (T150)2011 - 2014
Lanos 1 (T150)2011 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы акпп AW81-40LE

На Тойота этот автомат ставился с двигателями до 1.3 литра и хлопот не доставлял

На Шевроле коробку устанавливали с 1.6-литровыми моторами и ее ресурс меньше

Проблемы здесь начинаются с критического износа соленоида линейного давления

Следом давление смазки в системе падает и начинают гореть фрикционы в пакетах

После 200 000 км нередко течет сальник маслонасоса, что опасно для трансмиссии

Еще часто ослабляется стопор упорного подшипника в корпусе и его проворачивает

Также у версии для GM недолго служит пластиковая шестерня привода спидометра

Износ тефлоновых колец задней крышки характерен для всех автоматов этой серии



Дополнительные материалы

Коротко обо всех проблемах автомата Тойота U441E

Почему же приходится менять корпус автомата Aisin для Toyota, Chevrolet, Suzuki и Ford?