Chevrolet Lanos T150

Шевроле Ланос в кузове Т150 собирал на заводах в шести разных странах с 2002 по 2017 годы, а у нас официально продавался с 2005 по 2013 годы, причем последние 4 года как ZAZ Chance. По сути эта модель является заменой Daewoo Lanos T100, что был известен как Doninvest Assol.
К семейству Lanos пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Lanos T150
На нашем рынке данная модель продавалась с 2005 по 2013 год в единственном кузове седан.


У нас предлагали три разные комплектации, но в единственном сочетании мотора и кпп:
1.5 л A15SMS 86 л.с. 130 Нм и 5-мкпп D15 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Ланос

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию этого автомобиля ищите здесь

Немало полезной информации по данной модели выложено на форуме LanosClub

Подробный обзор подержанного Ланоса вы найдете на портале издания За Рулем
2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 10.4 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бака | 48 л |
Объем багажника | 322 л |
Габаритная длина | 4237 мм |
Ширина | 1678 мм |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Передний свес | 838 мм |
Задний свес | 879 мм |
Колея передних колес | 1405 мм |
Колея задних колес | 1425 мм |
Клиренс | 160 мм |
Размер шин | 185/60 R14 |

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Ланос Т150
Кузов авто слабый и если за ним не ухаживать, то моментально сгнивает вплоть до дыр. Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, фары сделаны из мягкого пластика, который быстро мутнеет, а вода сочится в салон даже у не сильно гнилых экземпляров.
Материалы салона ультра бюджетные, все весьма быстро затирается и скрипит с новья. Все ручки и рычажки не терпят грубого обращения и могут отвалиться в любой момент.
Неудачно проложенная проводка является основной причиной сбоев немногочисленной электрики. К тому же здесь очень слабые моторчики, которых чаще всего хватает лишь на год либо два. Но отечественные производители наладили производство заменителей неплохого качества и это тот самый случай, когда аналоги намного лучше чем оригинал.
Единственный официально устанавливавшийся мотор A15SMS объемом 1.5 литра имеет простую конструкцию и приличный ресурс. Главные проблемы доставляют течи смазки и отказы навесного оборудования. Благо запчасти дешевы и ремонтируется он в гараже.
Механика D15 надежна, если не прозевать течь и снижение уровня масла, то ходит долго. После 100 000 км нередко появляется люфт рычага и пропадает четкость переключений.
Подвеска данного автомобиля обычно требует вмешательства уже к пробегу в 50 000 км, чаще всего владельцы меняют стойки стабилизатора, а также некоторые сайлентблоки. Ближе к 100 000 км сдаются ступичные подшипники, амортизаторы или шаровые опоры.
В рулевом управлении слабым звеном является гидроусилитель, однако он присутствует далеко не во всех версиях модели. Сама рейка хоть и часто постукивает, но ходит долго. Тормоза вполне надежны и эффективны, главное тут следить за целостностью шлангов.
Цена Chevrolet Lanos в кузове T150 на вторичном рынке
На вторичке стоимость этих автомобилей стартует с 30 000 рублей и достигает 230 000 рублей.
Год выпуска: | 2006 |
Пробег: | 155 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.5 л / 86 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Подержанные автомобили. Chevrolet Lanos, 2008 года
