Двигатель Volkswagen BRN
6.0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 производился с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальные комплектации седана Фаэтон в удлиненной версии. На эту модель ставили и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
Технические характеристики мотора Volkswagen W12 BRN 6.0 литра
Точный объем | 5998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для двс Volkswagen W8 и W12 находится тут
FORUM
Активнее всего W12 обсуждают на Phaeton-Russia.ru
Расход топлива двс Фольксваген BRN
На примере Volkswagen Phaeton W12 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 21.2 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 14.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BRN 6.0 l
Phaeton 1 (3D) | 2005 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BRN
Этот двигатель боится перегрева, так что внимательно следите за его охлаждением
Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров
Задиры в цилиндрах приводят не только к стуку, но и внушительному расходу масла
Снижение давления смазки в системе часто оборачивается проворотом вкладышей
После 200 000 км могут вытянуться цепи ГРМ, а для их замены нужно вынимать двс
Обзор Фольксваген Фаэтон с мотором W12