Двигатель Audi BHT
6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Ауди А8 W12 BHT производился с 2003 по 2010 годы и ставился на дорогие комплектации седана A8 в кузове D3, включая и удлиненную версию A8L. На эту модель устанавливались и другие модификации этого мотора под индексами BTE и BSB.
Технические характеристики мотора Audi W12 BHT 6.0 литра
| Точный объем | 5998 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 450 л.с. |
| Крутящий момент | 580 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
| Головка блока | алюминиевая 48v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90.3 мм |
| Степень сжатия | 10.75 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на всех валах |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
MANUAL
Первая часть мануала находится в Audi SSP №267
MANUAL
Вторая часть мануала находится в Audi SSP №268
FORUM
Активнее всего моторы W12 обсуждаются в AS8.ru
Расход топлива двс Ауди BHT
На примере Audi A8L W12 2005 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 20.4 литра |
| Трасса | 10.8 литра |
| Смешанный | 14.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BHT 6.0 l
| A8 D3 (4E) | 2003 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева
Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах
Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла
Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши
Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс
Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях




