Двигатель VW AWT
1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AWT собирали с 2000 по 2008 год и устанавливали сразу на несколько моделей Ауди, Пассаты пятого поколения и Шкоду Суперб. Данный агрегат является одним из самых известных моторов ВАГ продольного расположения.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ, AWC и AWM.
Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 - 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | упр. натяжитель |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Ауди А4 с двигателем 1.8 AWT вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АВТ
На примере Volkswagen Passat B5 GP 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AWT 1.8 T
A4 B5 (8D) | 2000 - 2001 |
A6 C5 (4B) | 2000 - 2005 |
Superb 1 (3U) | 2001 - 2008 |
Passat B5 (3B) | 2000 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AWT
Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
1.8Т 20V Skoda Superb (AWT) Ремонт ДВС