Логотип Отоба ру

Двигатель VW AUQ

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AUQ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AUQ под капотом Фольксваген Гольф.

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AUQ собирался на заводе с 2001 по 2006 годы и ставился на модели с поперечным расположением мотора: Гольф 4, Бора, Октавия и Ауди А3. Данный силовой агрегат был чуть мощнее своих собратьев по серии, развивая 180 л.с. 235 Нм.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AGU, AMB, AWT и AWM.

Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень + цепь
Фазорегуляторда
ТурбонаддувKKK K03s
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель AUQ фото.
Мотор VW AUQ в разрезе.

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ

На примере Volkswagen Golf 2002 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.0 литра
Volkswagen Golf с бензиновым двигателем 1.8 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T

Audi
A3 8L2001 - 2003
TT 8N2001 - 2005
Seat
Leon 12001 - 2005
Toledo 22001 - 2004
Skoda
Octavia 12001 - 2006
   
Volkswagen
Bora 12002 - 2005
Golf 42001 - 2003

Недостатки, поломки и проблемы AUQ

Главная причина нестабильной работы двс в постоянном подсосе воздуха через ВКГ

Многочисленные патрубки системы вентиляции картерных газов попросту трескаются

Низкий ресурс имеет гидронатяжитель цепи, что выполняет тут роль фазорегулятора

Часто встречаются течи антифриза из тройника системы охлаждения и отказы ДТОЖ

Весьма быстро выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами

Дополнительные материалы
Фото к видео: Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.