Двигатель VW AUQ
![1.8-литровый бензиновый силовой агрегат VW AUQ под капотом Фольксваген Гольф.](img/auq/dvigatel-vw-auq-pod-kapotom.jpg)
1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген 1.8 T AUQ собирался на заводе с 2001 по 2006 годы и ставился на модели с поперечным расположением мотора: Гольф 4, Бора, Октавия и Ауди А3. Данный силовой агрегат был чуть мощнее своих собратьев по серии, развивая 180 л.с. 235 Нм.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AGU, AMB, AWC, AWT и AWM.
Технические характеристики мотора VW AUQ 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень + цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | KKK K03s |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя AUQ в сборе составляет 150 кг
![1.8-литровый бензиновый мотор Фольксваген AUQ фото.](img/auq/dvs-vw-auq-foto.jpg)
![Место расположение номера двигателя VW AUQ](img/auq/vin-dvs-vw-auq.jpg)
Номер двигателя AUQ расположен на стыке блока с коробкой
![Информация о двс AUQ](img/auq/pol-links/info-dvs-auq.jpg)
Подборка мануалов по агрегатам моделей на платформе Гольф 4 собрана тут
![Форум о двигателе AUQ](img/auq/pol-links/forum-dvigatelya-auq.jpg)
Много информации по этому двигателю выкладывается на форуме SkodaClub
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т AUQ
На примере Volkswagen Golf 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
![Volkswagen Golf 2002 года с бензиновым двигателем 1.8 литра](img/auq/volkswagen-golf-2002.jpg)
На какие автомобили ставили двигатель AUQ 1.8 T
Leon 1 (1M) | 2001 - 2005 |
Toledo 2 (1M) | 2001 - 2004 |
Octavia 1 (1U) | 2001 - 2006 |
Bora 1 (1J) | 2002 - 2005 |
Golf 4 (1J) | 2001 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы AUQ
Главная причина нестабильной работы двс в постоянном подсосе воздуха через ВКГ
Многочисленные патрубки системы вентиляции картерных газов попросту трескаются
Низкий ресурс имеет гидронатяжитель цепи, что выполняет тут роль фазорегулятора
Часто встречаются течи антифриза из тройника системы охлаждения и отказы ДТОЖ
Весьма быстро выходят из строя катушки зажигания со встроенными коммутаторами
Все проблемы двигателя 1.8T 5v на примере мотора AUQ
![Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.](https://img.youtube.com/vi/RkwZrx9qLRs/hqdefault.jpg)