Логотип Отоба.ру

Двигатель VW AWC

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя AWC или Фольксваген Шаран 1.8 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый бензиновый силовой агрегат VW AWC под капотом Фольксваген Шаран.

1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген AWC производился концерном с 2000 по 2010 год и ставился на рестайлинговую версию первого поколения Шаран и аналогичную ему Альхамбра. Этот мотор отличается наличием фирменного управляемого гидронатяжителя-фазорегулятора.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ, AWM и AWT.

Технические характеристики мотора VW AWC 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторупр. натяжитель
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя AWC в сборе составляет 150 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Фольксваген AWC фото.
Место расположение номера двигателя VW AWC

Номер двигателя AWC расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фольксваген AWC

На примере Volkswagen Sharan 2001 года с механической коробкой передач:

Город13.0 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.7 литра
Volkswagen Sharan 2001 года

На какие модели ставится двигатель AWC 1.8 l

Seat
Alhambra 1 (7M)2000 - 2010
  
Volkswagen
Sharan 1 (7M)2000 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс AWC

Это крепкий и очень ресурсный двигатель, но он часто страдает от подсосов воздуха

Его впускная система состоит из множества патрубков и причину можно искать долго

А еще тут сложная и не очень надежная двухконтурная система вентиляции картера

Турбина ходит долго и проблем не доставляет, но только при исправной системе ВКГ

Часто встречаются течи антифриза через пластиковый тройник системы охлаждения

Не отличается особым ресурсом фирменный гидронатяжитель, он же фазорегулятор

К слабым местам относят катушки зажигания, бензонасос и датчик температуры ОЖ



Дополнительные материалы

О проблемах 1.8-литровых 20v турбомоторов VAG

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ