Двигатель VW AWC
1.8-литровый турбо двигатель Фольксваген AWC производился концерном с 2000 по 2010 год и ставился на рестайлинговую версию первого поколения Шаран и аналогичную ему Альхамбра. Этот мотор отличается наличием фирменного управляемого гидронатяжителя-фазорегулятора.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AGU, AUQ, AWM и AWT.
Технические характеристики мотора VW AWC 1.8 турбо
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | упр. натяжитель |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя AWC в сборе составляет 150 кг
Номер двигателя AWC расположен на стыке блока с коробкой
Обширная подборка мануалов для первого Шаран собрана тут
Расход топлива двс Фольксваген AWC
На примере Volkswagen Sharan 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 13.0 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие модели ставится двигатель AWC 1.8 l
Alhambra 1 (7M) | 2000 - 2010 |
Sharan 1 (7M) | 2000 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AWC
Это крепкий и очень ресурсный двигатель, но он часто страдает от подсосов воздуха
Его впускная система состоит из множества патрубков и причину можно искать долго
А еще тут сложная и не очень надежная двухконтурная система вентиляции картера
Турбина ходит долго и проблем не доставляет, но только при исправной системе ВКГ
Часто встречаются течи антифриза через пластиковый тройник системы охлаждения
Не отличается особым ресурсом фирменный гидронатяжитель, он же фазорегулятор
К слабым местам относят катушки зажигания, бензонасос и датчик температуры ОЖ
О проблемах 1.8-литровых 20v турбомоторов VAG