Двигатель Toyota 3UR-FE

Технические характеристики 5.7-литрового бензинового двигателя Тойота 3UR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 3UR-FE под капотом Лексус LX 570.

5.7-литровый двигатель Тойота 3UR-FE впервые представили в 2007 году как силовой агрегат с распределенным впрыском топлива для самых крупных внедорожников и пикапов компании. На ряде рынков существует версия этого мотора работающая на этаноле с индексом 3UR-FBE.

В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE и 2UR‑FSE.

Технические характеристики мотора Toyota 3UR-FE 5.7 литра

Точный объем5663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс367 - 383 л.с.
Крутящий момент530- 546 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс600 000 км
Мотор Тойота 3UR-FE в разборе.
Двигатель 3UR-FE фото.

Расход топлива 3UR-FE

На примере Lexus LX 570 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город20.2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный14.4 литра
Lexus LX III 570 с бензиновым двигателем 5.7 литра 2016 года

На какие автомобили ставят двигатель 3UR-FE

Toyota
Land Cruiser J2002007 - н.в.
Tundra XK502007 - н.в.
Sequoia XK602008 - н.в.
   
Lexus
LX 570 J2002007 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3UR-FE

Нередко этот двигатель страдает закоксовыванием маслосъемных колец

Вслед за этим обычно начинается постоянно прогрессирующий масложор

Если прозевать уровень масла, реален проворот вкладышей коленвала

Чрезвычайно часто выходит из строя датчик вентиляции картерных газов

Регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i

Были случаи ослабления цепи ГРМ из-за заклинившего гидронатяжителя

Ресурс водяной помпы невелик, она может дать течь до 100 000 км пробега

Дополнительные материалы
Фото к видео: Новейший 3ur-fe 5.7л 385л.с. первый запуск. Новое направление в СВАПе!