Двигатель Toyota 1UR-FE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.
В семейство UR также входят моторы: 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра
Точный объем | 4608 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 296 - 347 л.с. |
Крутящий момент | 439 - 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Вес двигателя 1UR-FE по каталогу составляет 216 кг


Номер двигателя 1UR-FE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 1UR-FE
На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.7 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.8 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE
Land Cruiser J200 | 2012 - н.в. |
Tundra XK50 | 2010 - н.в. |
Sequoia XK60 | 2010 - 2012 |
GX 460 J150 | 2009 - н.в. |
LS 460 XF40 | 2006 - 2017 |
GS 460 S190 | 2007 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE
Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором
Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км
Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя
В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин
Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит
Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации
Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего
TOYOTA TUNDRA 4.6 - EGR, Катализаторы, Чип-Тюнинг
