Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Технические характеристики 4.6-литрового бензинового двигателя Тойота 1UR-FSE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.6-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1UR-FSE под капотом Лексус LS 460.

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FSE впервые представили в 2006 году как силовой агрегат для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оборудован фирменной системой прямого впрыска топлива D4-S и фазорегулятором с электрическим приводом VVT-iE на впуске.

В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FSE 4.6 литра

Точный объем4608 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс365 - 392 л.с.
Крутящий момент460 - 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия11.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя 1UR-FSE по каталогу составляет 222 кг

4.6-литровый бензиновый мотор Тойота 1UR-FSE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1UR-FSE

Номер двигателя 1UR-FSE расположен на блоке цилиндров



Расход топлива 1UR-FSE

На примере Lexus LS 460 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город16.5 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный11.1 литра
Lexus LS IV 460 2008 года с бензиновым двигателем 4.6 литра


На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FSE

Toyota
Crown Majesta S2002009 - 2013
   
Lexus
LS 460 XF402006 - 2017
GS 460 S1902007 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FSE

Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0.5 литра на тысячу

Водяная помпа имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км

Нередко отказывает гидронатяжитель, ослабляя натяжение цепи ГРМ

В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины

Периодически случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i

От продолжительного стояния в пробках залегают поршневые кольца

В остальном надежность этого силового агрегата довольно неплохая


Дополнительные материалы

ГАЗ-21 с 1UR-FSE V8 4.6л 385л.с. с акпп

ГАЗ-21 с 1ur-fse V8 4.6л 385л.с. с акпп-8 первый