Двигатель Toyota 1UR-FSE
4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FSE впервые представили в 2006 году как силовой агрегат для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оборудован фирменной системой прямого впрыска топлива D4-S и фазорегулятором с электрическим приводом VVT-iE на впуске.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FSE 4.6 литра
Точный объем | 4608 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 365 - 392 л.с. |
Крутящий момент | 460 - 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1UR-FSE по каталогу составляет 222 кг
Номер двигателя 1UR-FSE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 1UR-FSE
На примере Lexus LS 460 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.5 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FSE
Crown Majesta S200 | 2009 - 2013 |
LS 460 XF40 | 2006 - 2017 |
GS 460 S190 | 2007 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FSE
Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0.5 литра на тысячу
Водяная помпа имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км
Нередко отказывает гидронатяжитель, ослабляя натяжение цепи ГРМ
В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины
Периодически случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i
От продолжительного стояния в пробках залегают поршневые кольца
В остальном надежность этого силового агрегата довольно неплохая
ГАЗ-21 с 1UR-FSE V8 4.6л 385л.с. с акпп