Двигатель Toyota 2UR-FSE

5.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 2UR-FSE впервые был представлен в 2007 году как часть Lexus Hybrid System второго поколения. Интересен мотор и системой комбинированного впрыска топлива, то есть прямой D4-S здесь сочетается с классическим распределенным MPI.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑GSE и 3UR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2UR-FSE 5.0 литра
Точный объем | 4969 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 394 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя 2UR-FSE по каталогу составляет 236 кг


Номер двигателя 2UR-FSE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 2UR-FSE
На примере Lexus LS 600h 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 8.6 литра |

На какие автомобили ставят двигатель 2UR-FSE
Century G60 | 2017 - н.в. |
LS 600h XF40 | 2007 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UR-FSE
Ряд владельцев жалуется на масложор вследствие залегания колец
Ограниченный ресурс имеют водяная помпа и гидронатяжитель цепи
Иногда случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i
А во всем остальном надежность этого агрегата просто отличная
LEXUS LS 600hL - Дешевле и круче Toyota Crown MAJESTA
