Двигатель Toyota 2UR-GSE
5.0-литровый двигатель Тойота 2UR-GSE представили в 2008 году как агрегат для спортивных моделей Лексус. Данный мотор интересен особыми головками Ямаха, титановыми клапанами и системой комбинированного впрыска топлива: сочетание прямого D4-S и распределенного MPI.
В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 1UR‑FSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2UR-GSE 5.0 литра
Точный объем | 4969 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 416 - 477 л.с. |
Крутящий момент | 503 - 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 89.5 мм |
Степень сжатия | 11.8 - 12.3 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2UR-GSE по каталогу составляет 224 кг
Номер двигателя 2UR-GSE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 2UR-GSE
На примере Lexus RC-F 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.1 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 2UR-GSE
IS-F XE20 | 2007 - 2014 |
RC-F XC10 | 2014 - н.в. |
GS-F L10 | 2015 - н.в. |
LC 500 URZ100 | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UR-GSE
Из-за малой распространенности двс трудно собрать точную статистику
Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0,5 литра на 1000 км
Некоторым уже приходилось делать раскоксовку из-за залегших колец
Есть случаи поломки помпы и гидронатяжителя цепи на малых пробегах
В общем и целом надежность этого агрегата на очень хорошем уровне
Lexus LC 500 Engine Build | 2UR-GSE | SEMA 2016