Двигатель Toyota 3NR-FE
1.2-литровый двигатель Тойота 3NR-FE собирают с 2011 года в Японии для моделей Б-класса. Агрегат бывает в двух версиях: с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и без. Упрощенная модификация мотора без фазорегулятора предлагается лишь на индийском рынке.
Семейство NR: 1NR‑FE, 2NR‑FE, 1NR‑VE, 2NR‑VE, 1NR‑FKE, 2NR‑FKE и 8NR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 3NR-FE 1.2 литра
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 72.5 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 108 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 72.5 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 3NR-FE по каталогу составляет 95 кг
Номер двигателя 3NR-FE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 3NR-FE Dual VVT-i
На примере Toyota Yaris 2014 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 3NR-FE
Yaris XP130 | 2011 - н.в. |
Yaris XP150 | 2013 - н.в. |
Etios NGK12 | 2011 - н.в. |
Etios Cross NGK15 | 2014 - н.в. |
Ayla | 2013 - н.в. |
Sigra | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3NR-FE
Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор с первых километров
Из-под капота постоянно раздаются шумы и стуки, в особенности от муфт VVT-i
Водяная помпа и индивидуальные катушки зажигания имеют небольшой ресурс
Силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара, спасибо клапану EGR
Автомобиль Тойота Ярис АТИВ 1.2L