Двигатель Toyota 2NR-FKE
1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FKE собирают с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка. Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13.5:1, а также фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE.
Семейство NR: 1NR‑FE, 2NR‑FE, 3NR‑FE, 1NR‑VE, 2NR‑VE, 1NR‑FKE и 8NR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 2NR-FKE 1.5 литра
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 136 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 90.6 мм |
Степень сжатия | 13.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iE |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 2NR-FKE по каталогу составляет 97 кг
Номер двигателя 2NR-FKE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 2NR-FKE VVT-iE
На примере Toyota Corolla Axio 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 2NR-FKE
Corolla Axio E160 | 2015 - н.в. |
Corolla Fielder E160 | 2015 - н.в. |
Sienta XP170 | 2015 - н.в. |
Porte XP140 | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-FKE
Этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло
Ряд владельцев отмечает небольшой масложор и громкие звуки на холодную
Нагар во впускном коллекторе скапливается уже к пробегу в 30 тысяч км
Катушки зажигания и водяная помпа имеют относительно скромный ресурс
Toyota VVT-iE, Variable Valve Timing