Двигатель Toyota 2NR-FE

1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FE собирается с 2010 года на японском заводе компании. Мотор выпускается в двух версиях: с системой фазорегуляции Dual VVT-i, а также без таковой. Существует отдельная модификация на биоэтаноле 2NR-FBE да две китайские 5NR-FE и 7NR-FE.
В семейство NR также входят двс:
1NR‑FE,
3NR‑FE,
1NR‑VE,
2NR‑VE,
1NR‑FKE,
2NR‑FKE и
8NR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 2NR-FE 1.5 литра
Версия силового агрегата без Dual VVT-i
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 90.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Версия силового агрегата с Dual VVT-i
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 107 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 90.6 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Расход топлива 2NR-FE Dual VVT-i
На примере Toyota Vios 2016 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.2 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель 2NR-FE
Etios NGK15 | 2010 - н.в. |
Etios Cross NGK12 | 2014 - н.в. |
Yaris XP150 | 2016 - н.в. |
Vios XP150 | 2016 - н.в. |
Sienta XP170 | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-FE
И одна и вторая версия двигателя одинаково склонны к небольшому масложору
Довольно быстро сдаются индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа
Мотор относительно шумноват и порой отказывается заводиться в наш мороз