Двигатель Toyota 1NR-FKE

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FKE собирают с 2014 года в Японии в основном только для местного автомобильного рынка. Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона, имеет высокую степень сжатия и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-iE.
Семейство NR: 1NR‑FE, 2NR‑FE, 3NR‑FE, 1NR‑VE, 2NR‑VE, 2NR‑FKE и 8NR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FKE 1.3 литра
Точный объем | 1329 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 99 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 13.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iE |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 1NR-FKE по каталогу составляет 99 кг


Номер двигателя 1NR-FKE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 1NR-FKE VVT-iE
На примере Toyota Ractis 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.2 литра |

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FKE
Yaris XP130 | 2014 - н.в. |
Ractis NCP120 | 2014 - н.в. |
Trezia | 2014 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FKE
Силовой агрегат крайне требователен к качеству топлива и моторного масла
Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор и громкую работу
Впускной коллектор быстро зарастает нагаром, спасибо скажем клапану EGR
Относительно скромный ресурс имеют катушки зажигания и водяная помпа
Toyota Ractis 2014 г. Обзор и анализ
