Двигатель Suzuki D19AA
1.9-литровый дизельный двигатель Suzuki D19AA или 1.9 DDiS выпускался с 2006 по 2009 год и ставился на европейскую версию кроссовера SX4 первого поколения, но лишь до рестайлинга. Этот мотор по сути является одной разновидностей довольно популярного агрегата Fiat 1.9 JTD.
Технические характеристики мотора Suzuki D19AA 1.9 DDiS
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D19AA в сборе составляет 181 кг
Номер двигателя D19AA расположен на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот дизель обсуждается в Club-SX4.ru
Расход топлива двс Сузуки D19AA
На примере Suzuki SX4 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие модели ставится двигатель D19AA 1.9 l
SX4 1 (GY) | 2006 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы D19AA
Это очень надежный дизель без проблемных для этой линейки вихревых заслонок
Топливная система Бош с электромагнитными форсунками имеет высокий ресурс
На больших пробегах иногда встречается засорение дозировочного клапана ТНВД
После 200 000 км часто можно столкнуться с вибрациями из-за льющих форсунок
Также здесь периодически отказывает подкачивающий насос и клинит клапан ЕГР
Рассказ об основных проблемах дизеля Фиат 1.9 JTD