Двигатель Suzuki D13AA
1.3-литровый дизельный двигатель Suzuki D13AA или 1.3 DDiS выпускался с 2003 по 2017 годы и устанавливался на европейские версии Swift, Ignis, Splash и по сути являлся клоном Fiat 1.3 JTD. Модификацию этого мотора на 90 л.с. 200 Нм до сих пор ставят на азиатские модели концерна.
Технические характеристики мотора Suzuki D13AA 1.3 DDiS
Точный объем | 1248 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 69 - 75 л.с. |
Крутящий момент | 170 - 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82.0 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1248 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82.0 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP35 |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D13AA в сборе составляет 142 кг
Номер двигателя D13AA расположен на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот дизель обсуждают в Suzuki-Club.ru
Расход топлива двс Сузуки D13AA
На примере Suzuki Swift 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 5.1 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.2 литра |
На какие модели ставится двигатель D13AA 1.3 l
Agila B (H08) | 2007 - 2010 |
Ignis 2 (MH) | 2004 - 2008 |
Splash 1 (EX) | 2008 - 2010 |
Swift 3 (MZ) | 2005 - 2010 |
Swift 4 (NZ) | 2010 - 2017 |
Wagon R Plus 2 (MA63) | 2003 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы D13AA
Прежде всего этот дизель известен перемерзанием системы ВКГ в сильный мороз
Нестабильным ресурсом отличается цепь грм, может пройти и 100 и 300 тысяч км
Топливная система Bosch надежна и лишь регулятор давления иногда отказывает
Нечасто, но встречается клин плунжера редукционного клапана масляного насоса
Также хлопот подкидывает сажевый фильтр ЕГР и вечно текущий теплообменник
Рассказ обо всех основных проблемах дизелей 1.3 JTD