Логотип Отоба ру

Двигатель Fiat 192A8000

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя 192A8000 или Фиат Стило 1.9 JTD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 192A8000 под капотом Фиат Стило.

1.9-литровый двигатель 192A8000 либо Фиат Стило 1.9 JTD производился с 2004 по 2008 годы и устанавливался на популярные модели концерна, такие как Stilo и Bravo второго поколения. Данный дизельный силовой агрегат оснащался 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.

Серия Multijet I: 199A2000 199A3000 186A9000 839A6000 937A5000 939A3000

Технические характеристики мотора Fiat 192A8000 1.9 JTD

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель Fiat 1.9 jtd фото.
Мотор Fiat 1.9 jtd вид сбоку.

Расход топлива двс Фиат 192 A8.000

На примере Fiat Stilo 2005 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.3 литра
Fiat Stilo с дизельным двигателем 1.9 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель 192A8000 1.9 l

Fiat
Bravo II2007 - 2008
Stilo I2004 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс 192A8000

Это надежный и ресурсный мотор, проблемных для серии заслонок впуска в нем нет

Топливная аппаратура Bosch ходит неплохо, но на больших пробегах проблемы есть

Чаще всего начинает лить одна из форсунок, что приводит к сильным вибрациям двс

Из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД двигатель может попросту глохнуть

К слабым местам агрегата также относят подкачивающий насос, ДМРВ и клапан ЕГР

Дополнительные материалы

Замена ремня грм на Fiat Stilo с дизелем 1.9 JTD

Fiat JTD 1.9 замена ремня ГРМ и помпы