Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki D20AA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20AA или Сузуки SX4 2.0 DDiS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат Suzuki D20AA под капотом Сузуки SX4.

2.0-литровый двигатель Сузуки D20AA или 2.0 DDiS выпускался концерном с 2009 по 2014 год и устанавливался на европейскую версию кроссовера SX4 первого поколения после рестайлинга. Данный силовой агрегат по своей сути являлся еще одной разновидностью дизеля Fiat 2.0 JTD.

К линейке дизелей Fiat также относят: D13AA, D16AA и D19AA.

Технические характеристики мотора Suzuki D20AA 2.0 DDiS

Точный объем1956 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс135 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя D20AA в сборе составляет 185 кг

2.0-литровый дизельный мотор Сузуки D20AA фото.
Место расположение номера двигателя suzuki D20AA

Номер двигателя D20AA расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Сузуки D20AA

На примере Suzuki SX4 2012 года с механической коробкой передач:

Город6.2 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный4.9 литра
Suzuki SX4 2012 года


На какие модели ставится двигатель D20AA 2.0 l

Suzuki
SX4 1 (GY)2009 - 2014
  

Недостатки, поломки и проблемы D20AA

В сети описано много случаев проворота вкладышей по вине масляного голодания

Главная причина в завоздушивании маслонасоса из-за его рассохшейся прокладки

Канал антифриза тут проходит через коллектор и он может просачиваться во впуск

Турбина очень надежна, но патрубок подачи наддуваемого воздуха лопается часто

Иные слабые места: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вечно текущий теплообменник


Дополнительные материалы

Рассказ обо всех известных проблемах дизеля 2.0 JTD

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?