Двигатель Suzuki D20AA
2.0-литровый двигатель Сузуки D20AA или 2.0 DDiS выпускался концерном с 2009 по 2014 год и устанавливался на европейскую версию кроссовера SX4 первого поколения после рестайлинга. Данный силовой агрегат по своей сути являлся еще одной разновидностью дизеля Fiat 2.0 JTD.
Технические характеристики мотора Suzuki D20AA 2.0 DDiS
Точный объем | 1956 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 135 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D20AA в сборе составляет 185 кг
Номер двигателя D20AA расположен на стыке блока с коробкой
Наиболее активно такой дизель обсуждают в Club-SX4.ru
Расход топлива двс Сузуки D20AA
На примере Suzuki SX4 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 6.2 литра |
Трасса | 4.2 литра |
Смешанный | 4.9 литра |
На какие модели ставится двигатель D20AA 2.0 l
SX4 1 (GY) | 2009 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы D20AA
В сети описано много случаев проворота вкладышей по вине масляного голодания
Главная причина в завоздушивании маслонасоса из-за его рассохшейся прокладки
Канал антифриза тут проходит через коллектор и он может просачиваться во впуск
Турбина очень надежна, но патрубок подачи наддуваемого воздуха лопается часто
Иные слабые места: сажевый фильтр, клапан ЕГР и вечно текущий теплообменник
Рассказ обо всех известных проблемах дизеля 2.0 JTD