Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ20G

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20G, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ20G под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый бензиновый турбо двигатель Субару EJ20G собирали в Японии с 1989 по 1998 год и ставили на заряженные версии таких популярных моделей как Легаси, Форестер и Импреза. Существуют три различные по конструкции и степени форсировки модификации этого мотора.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ20G 2.0 турбо

Модификация Rocker-style HLA (1989 - 1993)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 - 220 л.с.
Крутящий момент260 - 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс225 000 км
Модификация Bucket-style HLA (1992 - 1998)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 - 275 л.с.
Крутящий момент260 - 320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0 - 8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04 / TD05H
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс210 000 км
Модификация Shim-over-bucket style (1997 - 1998)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 - 250 л.с.
Крутящий момент260 - 310 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0 - 8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04 / TD05H
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель EJ20G фото.
Мотор Subaru EJ20G вид сзади.

Расход топлива Субару EJ20G

На примере Subaru Impreza 1995 года с механической коробкой передач:

Город13.7 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.9 литра
Subaru Impreza с бензиновым двигателем 2.0 литра 1995 года

На какие автомобили ставился двигатель EJ20G 2.0 l

Subaru
Legacy BC1989 - 1993
Impreza GC1992 - 1998
Forester SF1997 - 1998
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ20G

Залог продолжительной эксплуатации турбомотора - это контроль давления масла

Падение уровня смазки быстро приводит к провороту вкладышей и клину агрегата

Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Не самая эффективная система охлаждения часто приводит к перегреву двигателя

Появление стуков под капотом указывает на то, что мотор повело после перегрева

Дополнительные материалы
Фото к видео: стук в двигателе subaru impreza wrx gc8 ej20g turbo

Автор статьи: Андрей Малыхин