Двигатель Subaru EJ20G
2.0-литровый бензиновый турбо двигатель Субару EJ20G собирали в Японии с 1989 по 1998 год и ставили на заряженные версии таких популярных моделей как Легаси, Форестер и Импреза. Существуют три различные по конструкции и степени форсировки модификации этого мотора.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ205, EJ206, EJ207 и EJ208.
Технические характеристики мотора Subaru EJ20G 2.0 турбо
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 - 220 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04 |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 - 275 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 - 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04 / TD05H |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 210 000 км |
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 - 250 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 - 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04 / TD05H |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя EJ20G по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя EJ20G расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ20G
На примере Subaru Impreza 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ20G 2.0 l
Legacy 1 (BC) | 1989 - 1993 |
Impreza 1 (GC) | 1992 - 1998 |
Forester 1 (SF) | 1997 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ20G
Залог продолжительной эксплуатации турбомотора - это контроль давления масла
Падение уровня смазки быстро приводит к провороту вкладышей и клину агрегата
Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников
Не самая эффективная система охлаждения часто приводит к перегреву двигателя
Появление стуков под капотом указывает на то, что мотор повело после перегрева
Подробное видео по разбору мотора Субару EJ20