Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ206

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ206, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ206 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ206 собирался японским концерном с 1998 по 2003 год и ставился только на спортивные версии модели Легаси для местного автомобильного рынка. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью 260 л.с. и 320 Нм.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ207 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ206 2.0 Twin Turbo

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс260 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель EJ206 фото.
Мотор Subaru EJ206 вид сзади.

Расход топлива Субару EJ206

На примере Subaru Legacy B4 2002 года с механической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.4 литра
Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.0 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель EJ206 2.0 l

Subaru
Legacy BE1998 - 2003
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ206

Больше всего мотор боится падения давления масла, он может просто заклинить

Этот агрегат не только страдает масложором, но и давит смазку через сальники

Контролировать нужно и состояние ремня ГРМ, при обрыве клапана обычно гнет

Система охлаждения не славится надежностью и двигатель часто перегревается

Появление стука в 4-ом цилиндре указывает на то, что мотор перегрет фатально

Дополнительные материалы
Фото к видео: Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002