Двигатель Subaru EJ207

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ207 выпускается на японском предприятии с 1998 года и устанавливается только на Impreza WRX STi, но в последнее время лишь для местного рынка. Выделяется три модификации этого мотора: базовую, с системой AVCS и с турбиной Twin Scroll.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ208.
Технические характеристики мотора Subaru EJ207 2.0 Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 265 - 280 л.с. |
Крутящий момент | 340 - 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single scroll |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 270 - 300 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | single scroll |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 210 000 км |
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 308 - 328 л.с. |
Крутящий момент | 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | Twin Scroll |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя EJ207 по каталогу составляет 165 кг


Номер двигателя EJ207 расположен на стыке блока с коробкой

Список модификаций модели WRX STi по годам выпуска вы можете найти тут

Мануалы для всех агрегатов Импрезы ищите на форуме клуба ее владельцев

Активнее всего такие двигатели обсуждают на популярном форуме STIclub.su
Расход топлива Субару EJ207
На примере Subaru Impreza WRX STi 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 15.3 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 10.9 литра |

На какие автомобили ставится двигатель EJ207 2.0 l
Impreza 1 (GC) | 1998 - 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 - 2007 |
Impreza 3 (GE) | 2007 - 2011 |
Impreza 4 (GJ) | 2011 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ207
Самое важное - это контроль давления масла, при его падении мотор просто клинит
Расход смазки тут связан не только с масложором, но и с многочисленными течами
Далее здесь идут проблемы с недостаточной эффективностью системы охлаждения
Если двс часто перегревается, то вскоре блок поведет и появятся стуки в цилиндрах
Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана всегда гнет
Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207
