Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ207

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ207, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ207 под капотом Субару Импреза.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ207 выпускается на японском предприятии с 1998 года и устанавливается только на Impreza WRX STi, но в последнее время лишь для местного рынка. Выделяется три модификации этого мотора: базовую, с системой AVCS и с турбиной Twin Scroll.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ207 2.0 Turbo

Модификации v5/v6 (базовые)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс265 - 280 л.с.
Крутящий момент340 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsingle scroll
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс220 000 км
Модификация v7 (с AVCS)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс270 - 300 л.с.
Крутящий момент350 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувsingle scroll
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс210 000 км
Модификации v8/v9 (Twin Scroll)
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс308 - 328 л.с.
Крутящий момент430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувtwin scroll
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель EJ207 фото.
Мотор Subaru EJ207 в разрезе.

Расход топлива Субару EJ207

На примере Subaru Impreza WRX STi 2004 года с механической коробкой передач:

Город15.3 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.9 литра
Subaru Impreza WRX с бензиновым двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставится двигатель EJ207 2.0 l

Subaru
Impreza GC1998 - 2000
Impreza GD2000 - 2007
Impreza GV2007 - 2014
Impreza GJ2014 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы EJ207

Самое важное - это контроль давления масла, при его падении мотор просто клинит

Расход смазки тут связан не только с масложором, но и с многочисленными течами

Далее здесь идут проблемы с недостаточной эффективностью системы охлаждения

Если двс часто перегревается, то вскоре блок поведет и появятся стуки в цилиндрах

Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана всегда гнет

Дополнительные материалы
Фото к видео: Секреты сборки ДВС SUBARU. Сборка двигателя EJ207 часть 1