Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ208

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ208, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ208 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ208 собирался на японских заводах с 1998 по 2003 год и устанавливался лишь на различные спорт модификации модели Легаси для местного рынка. Этот силовой агрегат предлагали в одной единственной версии мощностью в 280 л.с. и 343 Нм.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ207.

Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс280 л.с.
Крутящий момент343 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5 - 9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувtwin turbo
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс210 000 км
Двигатель EJ208 фото.
Мотор Subaru EJ208 вид сбоку.

Расход топлива Субару EJ208

На примере Subaru Legacy GT-B 2003 года с механической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.5 литра
Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l

Subaru
Legacy BE1998 - 2003
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ208

Следите за давлением масла, при его падении нередко проворачивает вкладыши

Расход смазки тут связан как с масложором, так и с течами прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет

Из-за неэффективной системы охлаждения двигатель очень часто перегревается

Регулярные перегревы двс приводят к искривлению геометрии цилиндров и стукам

Дополнительные материалы
Фото к видео: Капиталка двигателя SUBARU

Автор статьи: Андрей Малыхин