Логотип Отоба ру

Двигатель SsangYong G20D

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G20D или Санг Енг Муссо 2.0 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G20D под капотом Санг Енг Муссо

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20D компания производила с 1993 по 1998 год и устанавливала лишь на базовые модификации внедорожника Муссо и только до рестайлинга. Силовой агрегат является клоном мотора Mercedes M111 и также известен под индексом M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G23D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G20D 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс133 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Двухлитровый бензиновый мотор SsangYong G20D фото
Место расположение номера 2.0-литрового двигателя SsangYong G20D

Номер двигателя G20D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Расход топлива двс Санг Енг G20D

На примере SsangYong Musso 1997 года с механической коробкой передач:

Город15.4 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.2 литра
SsangYong Musso 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель G20D 2.0 l

SsangYong
Musso 1 (FJ)1993 - 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы двс G20D

Это надежный и весьма ресурсный силовой агрегат, а все его проблемы от старости

До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и отказы датчиков: ДМРВ и ДПКВ

На больших пробегах нередко забиваются форсунки и система вентиляции картера

Также регулярно встречаются отказы по системе зажигания и сбоит фазорегулятор

Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

Дополнительные материалы

Обзор аналогичного мотора Мерседес М111 Е20

Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)