Двигатель SsangYong G20D
2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20D собирался компанией с 1993 по 1998 год и ставился лишь на Муссо. По сути это клон мотора Mercedes M111, также известный как M161. Во многих источниках путают этот двс с агрегатом кроссовера New Actyon под индексом G20DF.
Технические характеристики мотора SsangYong G20D 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 133 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя G20D расположен сзади, на стыке двс с коробкой
Мануал для аналогичного мотора G23D вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G20D
На примере SsangYong Musso 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель G20D 2.0 l
Musso 1 (FJ) | 1993 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G20D
Это надежный и весьма ресурсный силовой агрегат, а все его проблемы от старости
До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и отказы датчиков: ДМРВ и ДПКВ
На больших пробегах нередко забиваются форсунки и система вентиляции картера
Также регулярно встречаются отказы по системе зажигания и сбоит фазорегулятор
Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец
Обзор аналогичного мотора Мерседес М111 Е20