Двигатель SsangYong G32D
3.2-литровый бензиновый двигатель SsangYong G32D производился в Корее с 1993 по 2017 год и устанавливался на многие модели компании, такие как Chairman, Musso, Korando либо Rexton. Этот мотор являлся лицензионной копией агрегата Mercedes M104 и его часто называли M162.
Технические характеристики мотора SsangYong G32D 3.2 литра
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 220 л.с. |
Крутящий момент | 310 - 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Номер двигателя G32D расположен слева, в нижней части блока двс
Мануал для моторов G20D, G23D и G32D находится тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G32D
На примере SsangYong Chairman 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.1 литра |
Трасса | 10.8 литра |
Смешанный | 13.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель G32D 3.2 l
Chairman 1 (H) | 1997 - 2014 |
Chairman 2 (W) | 2008 - 2017 |
Korando 2 (KJ) | 1996 - 2006 |
Musso 1 (FJ) | 1993 - 2005 |
Rexton 1 (RJ) | 2001 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G32D
Это очень надежный мотор, но крайне важно следить за его температурным режимом
Скромным ресурсом отличается вискомуфта, а ее поломка сразу же ведет к перегреву
От перегрева тут разрушаются прокладки и смазка начинает сочится просто отовсюду
Чаще всего текут прокладки: П-образная, головки блока цилиндров и теплообменника
Также дешевая смазка забивает масляные форсунки и поршни 5-6 цилиндра задирает
Рассказ обо всех слабых местах двигателя G32D