Двигатель SsangYong G20DF

2.0-литровый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 выпускался в Корее с 2011 по 2021 год и ставился на популярный кроссовер New Actyon и экспортные версии аналогичного Korando C. Данный силовой агрегат разработан известной корейской инжиниринговой компанией Tenergy.
Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 149 л.с. |
Крутящий момент | 197 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг


Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном

Онлайн-мануал для двигателя G20DF вы найдете здесь

Много полезной информации собрано в блогах Драйв 2
Расход топлива двс Санг Енг G20DF
На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.5 литра |

На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l
Korando 3 (C200) | 2011 - 2019 |
New Actyon 1 (C200) | 2011 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF
Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ
Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь
На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса
Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя
Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период
Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF
