Двигатель Saab B258i
2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Сааб B258i производили в Англии с 1993 по 1998 годы и устанавливали на модель 900 в сочетании с механической и автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат по сути является одной из разновидностей известного мотора Opel X25XE.
Технические характеристики мотора Saab B258i 2.5 литра
Точный объем | 2498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 227 Нм * |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.6 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | Bosch Motronic 2.8.1 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Номер двигателя B258i расположен спереди двс, рядом с коробкой передач
Мануал Сааб 900 с двигателем B258i вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано в SaabClub.su
Расход топлива двс Сааб B258i
На примере Saab 900 1996 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B258i 2.5 l
900 II (NG) | 1993 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B258i
Больше всего хлопот тут доставляют течи смазки, особенно из-под крышек клапанов
Очень часто масло попадает в свечные колодцы и появляются проблемы с заводкой
Также через прохудившийся теплообменник масло может просачиваться в антифриз
В сети немало жалоб на обрыв ремня ГРМ и практически всегда с загибом клапанов
Маслоприемник расположен слишком низко и любое замятие поддона его блокирует
Небольшой рассказ о чип-тюнинге мотора B258i