Двигатель Porsche MCU.DB
4.2-литровый дизельный двигатель Порше MCU.DB выпускался компанией с 2012 по 2014 год и устанавливался на Кайен в кузове 958, пока его не заменила новая версия с индексом MCU.DC. Этот мотор относится к серии дизелей ЕА898 и имеет много общего с силовым агрегатом CKDA.
Технические характеристики мотора Porsche MCU.DB 4.2 TDi
Точный объем | 4134 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 382 л.с. |
Крутящий момент | 850 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | GTB1749VK + GTB1749VZ |
Какое масло лить | 9.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя MCU.DB по каталогу составляет 255 кг
Номер двигателя MCU.DB расположен спереди, на стыке блока с головкой
Много полезной информации выложено в KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше MCU.DB
На примере Porsche Cayenne S Diesel 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель MCU.DB 4.2 l
Cayenne 2 (92A) | 2012 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCU.DB
Это надежный дизель, но система CR с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Слабым местом мотора считается скромный ресурс турбин, порой менее 100 000 км
Также на профильных форумах жалуются на регулярные утечки смазки и антифриза
К пробегу в 250 000 км нередко растягиваются цепи ГРМ, а их замена очень дорогая
Немало хлопот тут связано с загрязнением впуска, сажевого фильтра и клапана ЕГР
Подробный обзор Porsche Cayenne S 4.2 Diesel