Двигатель Porsche MCT.BA
3.0-литровый дизельный двигатель Порше MCT.BA компания производила с 2014 по 2018 год и устанавливала лишь на кроссовер Макан в кузове 95B в модификации до первого рестайлинга. Этот мотор относился к семейству дизелей ЕА897 и мало отличался от силового агрегата CRCA.
Технические характеристики мотора Porsche MCT.BA 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 580 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VZK |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Сухой вес двигателя MCT.BA по каталогу составляет 198 кг
Номер двигателя MCT.BA расположен спереди, на стыке блока с головкой
Немало полезной информации собрано на KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше МСТ.ВА
На примере Porsche Macan 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель MCT.BA 3.0 l
Macan 1 (95B) | 2014 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCT.BA
Дизели серии ЕА897 очень надежны и при хорошем обслуживании беспокоят нечасто
Но современная система Common Rail с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Большинство жалоб связаны с регулярными течами масла, особенно в развале блока
После 200 000 км нередко растягиваются цепи ГРМ, а их замена обойдется недешево
Как во многих подобных двс немало хлопот доставляет сажевый фильтр и клапан ЕГР
Подробный обзор всех агрегатов Порше Макан