Двигатель Porsche MCR.CC

3.0-литровый дизельный двигатель Порше MCR.CC компания производила с 2011 по 2013 годы и ставила на модель Панамера в кузове 970 и Кайен в кузове 958 под другим индексом MCR.CA. Этот силовой агрегат относится к семейству дизелей ЕА897 и мало отличается от мотора CRCA.
Технические характеристики мотора Porsche MCR.CC 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB2260VZK |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |


Номер двигателя MCR.CC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Много полезной информации собрано на KN-Club.ru
Расход топлива двс Порше MCR.CC
На примере Porsche Panamera 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 6.5 литра |

На какие автомобили ставился двигатель MCR.CC 3.0 l
Panamera 1 (970) | 2011 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MCR.CC
Дизели семейства ЕА897 весьма надежны и при должном обслуживании не беспокоят
Но система Common Rail с пьезофорсунками очень требовательна к качеству топлива
Есть жалобы на течи масла в развале блока и недолговечный топливный насос в баке
После 200 000 км могут вытянуться цепи грм и вам придется серьезно раскошелиться
Как и всегда немало хлопот связано с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Подробный обзор всех проблем дизелей серии ЕА897
