Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot TU5JP

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо TU5JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат TU5JP под капотом Пежо 106.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Пежо TU5JP или NFZ производился с 1993 по 2001 годы и устанавливался на многие компактные модели концерна своего времени, типа 106, 206 и 306. Параллельно выпускалась спортивная версия мотора под индексом TU5J2 мощностью 103 л.с.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU3A и TU5JP4.

Технические характеристики мотора Peugeot TU5JP 1.6 литра

Точный объем1587 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс88 - 95 л.с.
Крутящий момент135 - 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра78.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.6 - 10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.25 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя TU5JP по каталогу составляет 125 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Пежо TU5JP фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot TU5JP

Номер двигателя TU5JP находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива TU5 JP

На примере Peugeot 106 1995 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.8 литра
Peugeot 106 1995 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель TU5JP

Peugeot
106 I (S1/S2)1993 - 1996
206 I (T1)1998 - 2000
306 I (N3/N5)2006 - 2012
Partner I (M49/M59)1996 - 2001
Citroen
Saxo1996 - 2001
Xsara1997 - 2001
Xsara Picasso1999 - 2001
Berlingo1996 - 2001

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU5JP

Надежный вцелом агрегат часто беспокоит отказами компонентов системы зажигания

Загрязнение дросселя и регулятора холостого хода приводят к плавающим оборотам

Маслосъемные колпачки дубеют от перегрева и появляется чувствительный жор масла

Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км, что чревато капремонтом

Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов примерно каждые 100 000 км



Дополнительные материалы

Замена ременя ГРМ на двигателе PSA TU

courroie de distribution