Двигатель Peugeot TU5JP
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Пежо TU5JP или NFZ производился с 1993 по 2001 годы и устанавливался на многие компактные модели концерна своего времени, типа 106, 206 и 306. Параллельно выпускалась спортивная версия мотора под индексом TU5J2 мощностью 103 л.с.
К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU3A и TU5JP4.
Технические характеристики мотора Peugeot TU5JP 1.6 литра
Точный объем | 1587 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 88 - 95 л.с. |
Крутящий момент | 135 - 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 9.6 - 10.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.25 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя TU5JP по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя TU5JP находится спереди на стыке с коробкой
Об особенностях эксплуатации этого мотора вы можете узнать из отзыва на ABW
FORUM
Проблему с утечками масла из-под крышки фильтра обсуждают на форуме Дрома
MANUAL
Подробный мануал для Пежо 306 с таким двигателем можно скачать в клубе ПСА
Расход топлива TU5 JP
На примере Peugeot 106 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель TU5JP
106 I (S1/S2) | 1993 - 1996 |
206 I (T1) | 1998 - 2000 |
306 I (N3/N5) | 2006 - 2012 |
Partner I (M49/M59) | 1996 - 2001 |
Saxo | 1996 - 2001 |
Xsara | 1997 - 2001 |
Xsara Picasso | 1999 - 2001 |
Berlingo | 1996 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU5JP
Надежный вцелом агрегат часто беспокоит отказами компонентов системы зажигания
Загрязнение дросселя и регулятора холостого хода приводят к плавающим оборотам
Маслосъемные колпачки дубеют от перегрева и появляется чувствительный жор масла
Ремень ГРМ может лопнуть ранее регламентных 90 000 км, что чревато капремонтом
Не забывайте о регулировке тепловых зазоров клапанов примерно каждые 100 000 км
Замена ременя ГРМ на двигателе PSA TU