Двигатель Peugeot TU5JP4
1.6-литровый двигатель Пежо TU5JP4 либо NFU выпускался с 2000 по 2015 годы во Франции и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 1007, 206, 307 или Партнер. Существовали и спортивные модификации этого мотора TU5J4 на 118 л.с. и TU5JP4S на 125 л.с.
К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU3A и TU5JP.
Технические характеристики двигателя Peugeot TU5JP4
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 130 - 150 Нм |
Степень сжатия | 10.8 - 11.0 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологич. нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя TU5JP4 по каталогу составляет 130 кг
Описание устройства мотора TU5JP4 1.6 литра
- Четырехцилиндровый блок цилиндров отлит из чугуна
- Алюминиевая шестнадцатиклапанная головка блока
- Система распределенного впрыска топлива от BOSCH
- Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем
- Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами
- Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом
- Впускной коллектор равнодлинный сделан из пластика
Номер двигателя TU5JP4 находится спереди на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя TU5JP4 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива TU5-JP4
На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.0 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Пежо TU5 JP4
Berlingo II (B9) | 2008 - 2010 |
C2 I (A6) | 2003 - 2007 |
C3 I (A31) | 2002 - 2009 |
C4 I (B51) | 2004 - 2008 |
Xsara I (N6/N7) | 2001 - 2004 |
Xsara Picasso I (N68) | 2005 - 2010 |
H30 Cross I (BF) | 2010 - 2017 |
S30 I (BF) | 2009 - 2017 |
206 I (T1) | 2000 - 2007 |
307 I (T5/T6) | 2001 - 2008 |
Partner I (M49/M59) | 2001 - 2015 |
1007 I (A8) | 2005 - 2009 |
Отзывы на двигатель TU5JP4 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Весьма надежен для французских моторов
- Возможность капремонта чугунного блока
- Сервис и запчасти к нему распространены
- Не требуется регулировка зазоров клапанов
Недостатки:
- Мелкие, но частые проблемы по электрике
- Довольно требователен к качеству топлива
- Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
- Расход топлива для этой мощности высокий
Регламент обслуживания двс Peugeot TU5 JP4
Периодичность | каждые 20 000 км |
Объем смазки в двс | 3.5 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 4 года или 80 000 км |
На практике | 80 - 100 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 40 тысяч км |
Свечи зажигания | 40 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 80 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Замена масла в двигателе Пежо-Ситроен TU5JP4
Типичные неисправности мотора TU5-JP4
Надежный вцелом агрегат чаще всего беспокоит глюками по электрике
Желательно иметь диагностическое устройство или специалиста под рукой
Многие сталкиваются с внезапным подергиванием или троением двс
Самым слабым звеном системы зажигания являются катушки
Владельцы часто жалуются на плавающие обороты двигателя на холостых
Периодически необходимо чистить дроссельную заслонку и РХХ
Ременной привод ГРМ не очень надежен, а при его обрыве клапана гнет
Внимательно следите за регламентом замены и состоянием ремня
Нередко под капотом можно услышать громкий цокот гидрокомпенсаторов
Используйте только рекомендованное производителем моторное масло
Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км
Цена двигателя Пежо TU5JP4 нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 430 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | Б/у |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ обо всех слабых местах мотора TU5JP4